Многие владельцы интернет ресурсов сталкиваются со сложностями при добавлении своего сайта в каталог самого популярного поисковика в рунете. Дело осложняется еще тем, что Яндекс не утруждает себя ответами и объяснениями. Остается лишь догадываться, почему ваш сайт не понравился редакторам.
Существуют несколько возможных причин. Будем отталкиваться от того, что вы не использовали при оптимизации своего сайта запрещенных методов и «бан» по этому поводу исключен. Во-первых, Яндекс не принимает заявки на размещение сайтов, не имеющих страниц на русском языке (или на украинском — для домена .ua), так как изначально ориентирован на русскоязычных пользователей. Думаю, нам такая причина не подходит.
Во-вторых, поисковик регулярно проверяет доступность сайта. Если вы воспользовались услугами хостинга недобросовестных компаний и их сервера периодически «ложатся», то не стоит удивляться, что с такой же периодичностью ваш ресурс выпадает из списка Яндекса. Решение этой проблемы существует одно и оно очевидно — смените фирму, размещающую ваш сайт на своем сервере.
Третья причина заключается в том, что Яндекс исключает из каталога ресурсы, распространяющие вредоносное программное обеспечение. Нельзя забывать о мерах безопасности при работе с собственным сайтом и следует удостовериться, что сервер хорошо защищен от вирусов. Также следует внимательно проверять размещаемый материал, сведя к минимуму возможность превращения вашего ресурса в распространителя «заразы».
Последние два пункта служат поводом для временного «бана». Он продлится до тех пор, пока причина не будет устранена.
Кроме прочего, если сайт содержит противозаконные материалы, вам тоже может быть отказано в регистрации в каталоге Яндекса. При определении правомерности и законности содержания сайта поисковик использует российское законодательство. Также Яндекс может отказаться регистрировать в каталоге персональные страницы, мотивируя это тем, что такой ресурс интересен лишь очень узкому контингенту пользователей.
Для того, чтобы не попасть в немилость этого гиганта русскоязычного сегмента сети, лучше всего делегировать все заботы профессионалам, которые знают все тонкости работы поисковиков и смогут дать гарантию положительного исхода общения с администрацией и редакторами Яндекса.

___