Вы – владелец сайта в интернете. Решив поднять посещаемость, вы нанимаете квалифицированного специалиста, платите ему немаленькую сумму и он проводит комплекс мероприятий, в результате которых вы имеете удовольствие лицезреть ваш сайт на первых страницах поисковых запросов Гугла или Яндекса. Все довольны: вы имеете большой поток посещений, seo-оптимизатор заработал хорошие деньги.

Но проходит неделя-вторая, а порою даже несколько дней и ваш сайт опускается на такие позиции, где его обнаружат только чрезвычайно дотошные пользователи. Досада, негодование, мрачные проклятия в сторону человека, выполнявшего поисковую оптимизацию вашего ресурса и желание наказать «паршивца», вас обманувшего — самые первые чувства в такой ситуации. Но, прежде чем метать гром и молнии, проанализируйте ситуацию и вы поймете, что вина seo-оптимизатора только в одном: он не предупредил вас о таком развитии событий. Даже если человек добросовестно выполнит всю работу, проведет все виды оптимизации, подобный исход не исключен и даже очень вероятен. Почему? Да все очень просто!

Во-первых, ваша компания не единственная, которая представляет некие услуги и продает товар. У вас огромное количество конкурентов. Вы же не думаете, что они сидят сложа руки? Даже если вы предоставляете достаточно экзотический товар или услугу, найдется несколько десятков фирм, чьи интересы пересекаются с вашими. А рейтинг поискового сайта один и невозможно всех вместить в первые строчки. Только постоянные активные действия смогут обеспечить стабильный поток посетителей сайта. Это как у Кэрролла: нужно бежать очень быстро, чтобы хотя бы остаться на месте.

Вторая причина не менее важна. Посетители вашего ресурса не должны уходить с него разочарованными. И тут все в ваших руках. Seo-оптимизатор не сможет тут помочь, только порекомендовать, это не его специфика. Наполнять сайт качественным и уникальным, интересным посетителям контентом, следить за новшествами в вашей сфере, предоставлять только высокий сервис — вот та деятельность, которая способствует хорошему впечатлению от ресурса. На такой сайт люди будут заходить еще и еще, рекомендовать его знакомым и друзьям, выкладывать ссылки на форумах. И вам может даже не придется больше прибегать к помощи специалиста по поисковой оптимизации.

Интересные посты:

  1. Seo-оптимизация Для успешного бизнеса в наше время любое предприятие или фирма...
  2. Почему многие профессиональные игроки в Counter-Strike выбирают 400 dpi? Всё дело в разрешении экрана. Про-геймеры, специализирующиеся на Counter-Strike, зачастую...
  3. Яндекс каталог Многие владельцы интернет ресурсов сталкиваются со сложностями при добавлении своего...