Для продвижения сайтов можно вручную подыскать нужные площадки в специальных разделах на тематических форумах, для этого необходимо выйти на связь с хозяином площадки и решить этот вопрос. К тому же есть биржы статей, на которых в автоматическом либо ручном режимах предоставляется возможность выбрать необходимую площадку, применяя фильтры.

Совсем необязательно выбирать тематические площадки, из-за того что в данный момент у Яндекса отсутствует искусственный интеллект, для достижения положительного результата будет достаточно окружающей ссылки тематического текста. Важнее качество площадки. Не всегда особое влияние  оказывает возраст домена. Обыкновенные ссылки имеют один значимый недостаток перед статьями – их нельзя разместить навсегда.

Получается, выбрав перспективную, качественную и молодую площадку и поместив на нее статью, при развитии и росте сайта-донора возможно увеличение веса ссылки статьи. Обязательно, решив поместить статью на сайте-доноре на постоянной основе, нужно обратить внимание на его перспективность, в большей степени это относится к новым сайтам. Новый материал на таких сайтах должен постоянно обновляться, у страниц должно быть хорошее индексирование. Лучше если посещаемость сайта-донора будет выше нулевого уровня, это станет безусловным преимуществом, ведь кроме позиций в ТОПе, на сайт могут зайти посетители (в том случае если источник будет интересным).

Интересные посты:

  1. Индекс цитируемости Индекс цитируемости – один из важнейших показателей любого сайта, по...
  2. Белая оптимизация Веб-разработчики, озадаченные вопросом повышения посещаемости сайта, применяют различные методы, основанные...
  3. Хорошие внешние ссылки Как известно, хорошие внешние ссылки – одно из важнейших условий...