Всем давно известно, что ссылки с чужих сайтов на Ваш – очень важная часть поднятия рейтинга вашего сайта в поисковиках. Что же важнее – получить доступные ссылки малого веса в большом количестве, или уделить наибольшее внимание получению более авторитетных ссылок, пусть и в ограниченном количестве?

По мнению большинства экспертов в этой области, важным является как качество, так и количество, и ни одна лишняя ссылка вам не повредит. Но серьёзные поисковые системы обращают более пристальное внимание на качество ссылок. От чего же зависит качество ссылки и почему оно так важно?

Чтобы понять это, нужно знать, в каких единицах измеряется ценность каждой страницы сайта. У поисковой системы Google мера ценности называется PageRank, со шкалой от 0 до 10. У незначительных страниц ранк нулевой, а вот ранк, равный 10 означает, что авторитет страницы огромен.

Конечно же, количество тоже играет свою роль, и тут зависимость его от качества обратно пропорциональная. Это означает, что пара ссылок на ваш сайт с другого, чей ранк равен 10, принесёт вам гораздо больше пользы, чем десятки тысяч ссылок с сайтов с нулевым ранком, хотя и такие тоже не повредят.

Качество ссылки ещё зависит от сходства тематик вашего и чужого сайта, на котором размещена ваша ссылка, потому что поисковые системы всегда исследуют соответствие тематик сайтов, объединённых общими ссылками.

Интересные посты:

  1. Хорошие внешние ссылки Как известно, хорошие внешние ссылки – одно из важнейших условий...
  2. Индекс цитируемости Индекс цитируемости – один из важнейших показателей любого сайта, по...
  3. Как увеличить индексируемость сайта? Наверняка Вы знаете о существовании поисковых систем, или просто роботов,...
  4. Как правильно выбрать площадки для статей? Для продвижения сайтов можно вручную подыскать нужные площадки в специальных...