Семантическое ядро. Что это такое? Если, допустим, сравнивать блог с анатомией человека, то семантическое ядро, это сердце человека. В данном же случае, семантическое ядро, это сердце вашего блога или вашего сайта. Конкретней, это набор ключевых слов или словосочетаний в программном коде страниц вашего ресурса. Посетитель, который заходит на ваш блог, их не видит, потому-что эти слова спрятаны в коде страниц вашего блога, но зато они прекрасно видны поисковым системам. В первую очередь, эти ключевые слова и словосочетания, и рассчитаны на поисковые системы, для того, чтобы они могли отобрать конкретные ресурсы при своей выдаче их пользователю, под его запросы на поиск нужных ему ресурсов в формах поисковых систем. Допустим, вводит пользователь запрос на поиск в форму поисковой системы под названием “блог” и поисковая система показывает ему ресурсы, на которых упоминается это слово. А точнее – на которых и в которых. На которых – это на страницах ресурса, в которых – это в самом программном коде страниц ресурса. Надеюсь, что с этим все понятно.

Эти ключевые слова и словосочетания еще подразделяются на такие понятия, как: ВЧ, СЧ и НЧ.

ВЧ – высокочастотные запросы (самые популярные слова и словосочетания при поиске).
СЧ – среднечастотные запросы (менее популярные слова и словосочетания при поиске).
НЧ – низкочастотные запросы (не очень популярные слова и словосочетания при поиске).

Данные слова или словосочетания в программном коде вашего ресурса прописываются в так называемых мета-тэгах  вашего ресурса. Какие же мета-тэги отвечают за размещение в программном коде вашего ресурса этих ключевых слов или словосочетаний? Основных мета-тэга два (2). Это: <meta name=”description” content=”_”/> и <meta name=”keywords” content=”_”/> .

Чтобы стало чуть понятней, посмотрите на пример ниже.

В идеальном варианте, эти слова и словосочетания, а также и описание, должны быть различными для каждой страницы вашего блога. Сами же метки (тэги) к вашим публикациям (одна публикация – одна страница) в WordPress, которые вы прописываете, самоподставляются в программный код, как ключевые слова и словосочетания для каждой вашей страницы блога.  Для того, чтобы посмотреть исходный программный код страницы любого сайта или блога в Интернете, вам нужно на этой странице щелкнуть правой кнопкой своей мышки, выбрать функцию – Исходный код страницы. Все очень просто и интересно. Интересно потому, что так вы можете анализировать семантическое ядро, практически, любого ресурса в интернете.

Правильный подбор ключевых слов и словосочетаний будет влиять на продвижение и раскрутку вашего блога в Интернете. Сеошники (SEO) придают этому фактору важное значение. Хотя, что касается на этот счет, мнений в среде сеошников высказывается очень много и порой эти мнения между собой, бывают крайне противоположны. Но все также до сих пор, правильное составление семантического ядра для любого ресурса в Интернете, будь то сайт или блог, еще крайне актуально. Из этого на данный момент и будем исходить.

Так как правильно подобрать нужные ключевые слова и словосочетания для семантического ядра вашего блога? С описанием вашего ресурса, я думаю, у вас проблем возникнуть не должно. Лучше всего это делать, опираясь на статистику запросов пользователями Интернета в поисковых системах. Каких именно? Для будущей монетизации, конкретно моего ресурса, мне важна поисковая система Yandex (Яндекс). Поэтому, на примере данной поисковой системы, я вам и покажу, как составить семантическое ядро для вашего блога.

В поисковой системе Yandex (Яндекс) для этого существует бесплатный онлайн сервис http://wordstat.yandex.ru/ Идем на этот сервис и пишем в поисковой форме ввода нужное нам слово или сочетание, допустим пишем слово “фильм”. Это будет высокочастотный запрос (ВЧ).

На самом деле, продвигать и раскручивать свой блог по ВЧ (высокочастотные запросы), для поднятия своего ресурса в позициях выдачи поисковых систем, без достаточного для этого опыта, крайне сложно. Вам еще очень повезет, если ваш блог по ВЧ окажется в первой 30-дцатке страниц, показанных поисковыми системами по этому запросу. За первые места в поисковиках идет сильнейшая борьба (конкуренция), которая не прекращается не на секунду. Первое место (1) в выдаче ресурсов поисковой системы, это ваша золотая жила по трафику на ваш любимый сайт или блог и как следствие – очень солидные заработки при правильной монетизации ресурса. Бытует мнение, что продвигать свой ресурс по НЧ гораздо легче и выгодней.

Какой именно стратегии в этом направлении придерживаюсь я, при составлении семантического ядра для своих блогов? Я – экспериментирую. Не отдаю, конкретно, свое предпочтение тем или иным запросам, не взирая на кучу разнообразных мнений, как в самом Интернете, так и в среде сеошников (SEO). Использую при составлении своего семантического ядра и ВЧ и СЧ, и НЧ запросы. И в конце месяца провожу анализ на выдачу позиций моих блогов в поисковых системах. Думаю, что только так и можно найти для себя ту золотую середину, которая и меня будет устраивать. Что вы конкретно решите для себя, после прочтения этой публикации, это ваше личное дело.

Интересные посты:

  1. Семантическое ядро Одной из важных частей для оптимальной оптимизации, как сайтов, так...
  2. Файл sitemap.xml для блога WordPress Для того, чтобы облегчить индексацию вашего блога для поисковых систем,...