Заработок на блоге в партнерской программе поисковой системы Yandex (Яндекс). Я уже раньше писал о том, что нужно стараться оптимизировать свой блог именно под эту поисковую систему и исходя из этого, монетизировать свой блог. Почему именно Яндекс? Да потому, что это русскоязычный поисковик и хотя Google более популярен, но большинство партнерских программ по заработку, отдают свое предпочтение именно Яндексу. И с этим приходится считаться. Поэтому, постарайтесь направить свои усилия сразу в правильное русло.

Для начала, короткая справка, прежде чем я буду говорить о сути. Потенциал Яндекса с каждым годом растет и с каждым годом все жестче его алгоритмы, в отношении уникального контента на сайтах. Подтверждением тому, может быть последнее введение Яндекса – АГС 30. Поисковик Google тоже совершенствует свою защиту, в отношении уникального контента на сайтах.

Если вы собираетесь монетизировать свой блог при помощи Рекламной сети Яндекса (РСЯ), адрес – http://partner.yandex.ru/, вам понадобиться статистика эффективности рекламных блоков этой партнерской программы. Можно осуществить .

Какие существуют виды рекламных блоков? Это:

1) Плоский блок рекламы,

2) Горизонтальный блок рекламы,

3) Вертикальный блок рекламы,

4) Фиксированный блок рекламы

5) Элементарный блок рекламы.

Мало, просто разместить такой рекламный блок на своем блоге. Нужно еще, чтобы он был как можно более эффективен, приносил бы потенциальную прибыль по максимуму. Для этого и нужен анализ эффективности рекламных блогов Яндеска (РСЯ). Статистику эффективности своих рекламных блоков, опубликовал сам Яндекс. Я же только, делюсь с вами этой информацией. Ниже любопытная картинка (скриншот) процента (%) показов рекламных блоков Яндекса и их CTR. Что такое CTR? Это соотношение показов рекламного блока и кликов, на рекламе в нем, ваших посетителей. Идеальный CTR, это когда количество показов рекламы равно количеству кликов на ней. Но это – большая редкость.

Самый высокий CTR (соотношение показов и кликов) у Плоского рекламного блока. Значит, он работает существенно лучше двух остальных рекламных блоков. Это: Вертикальный рекламный блок и Горизонтальный рекламный блок. А Плоским блоком, по статистике Яндекса, многие вебмастера пренебрегают. И как результат и следствие такого пренебрежения – маленькая отдача и низкие заработки. На объявления в Плоском рекламном блоке кликают в два (2) раза чаще. Поэтому, есть повод задуматься.

Интересные посты:

  1. Заработок в Google AdSense Партнеркой по заработку (монетизации) для вашего блога, может стать Google...
  2. Яндекс каталог Многие владельцы интернет ресурсов сталкиваются со сложностями при добавлении своего...