Технические моменты размещения рекламных блоков прежде всего на WP и ещё в парочке систем. И здесь, самое важное, прежде всего — найти рекламодателя или подходящую для вас систему, которая будет посредником. Грубо говоря, нет нужды заморачиваться, пока у вас нет готовых к размещению баннеров. Можно, конечно, самостоятельно прописывать в коде страницы блоки, которые будут давать понять, что это место вакантно под рекламу, но куда проще (и надёжнее) воспользоваться сайтом-посредником.

Не стоит бояться этого слова, ведь в конце концов, Google AdSense тоже посредник. Найти рекламодателей через посредника можно гораздо быстрее, кроме того, такой сайт практически гарантирует оплату.  Однако, это не означает, что стоит отказываться от прямых рекламодателей. Ниже я сопоставил плюсы и минусы обоих вариантов, постаравшись представить полную картину:

Прямой рекламодатель

  1. Солидная оплата;
  2. Долгосрочное сотрудничество;
  3. Отсутствие комиссионных;
  4. Гибкие параметры самой рекламы (размер, содержание);
  5. Вероятность личного контакта (для многих это важно).

В то же время:

  • Риск быть обманутым тем или иным образом;
  • Сложность поиска;
  • Необходимость договариваться (чаще всего лично);
  • Необходимые высокие показатели блога.

Как видите, минусы достаточно солидные, но все их, кроме второго, можно отнести к тем, что исчезают со временем, с приобретением некоторых знаний и солидного опыта. Вывод: если вы — «тёртый калач», то даже слушать меня не будете и отдадите места на своём продвинутом блоге прямому рекламодателю за очень хорошие деньги.

Сайт-посредник

  1. Гарантия оплаты;
  2. Сравнительно лёгкий способ поиска рекламодателей;
  3. Возможность варьировать цены;
  4. Продажа мест сразу нескольким рекламодателям;
  5. Лёгкая установка нужного кода и автоматическое размещение баннеров в последствии;
  6. Партнёрская программа;

Минусы:

  • В большинстве случаев — более низкая цена рекламы;
  • Комиссия;
  • Зависимость от сайта-посредника (иногда баннеры могут тормозить блог);
  • Обезличивание рекламодателя;
  • Узкие рамки баннеров по размерам и по типу размещения.

Как видите, и в этом случае достаточно отрицательных моментов. Но хочу заметить, что данный вариант имеет два важнейших качества для владельцев блогов — надёжность оплаты и быстрый (и лёгкий) поиск клиентов. Особенно важно первое для тех, чьи блоги ещё только проросли на ниве Интернета.

Нельзя, конечно, совершенно однозначно говорить обо всём об этом. Так, появление большого количества рекламодателей и серьёзных блогов в системах сайтов-посредников привело к повышению цен на баннеры, сделав их очень приличными. Теперь даже крутой блогер может рассчитывать на серьёзный заработок с рекламодателя, найденного системой. Можно говорить даже и о том, что прямую рекламу встретить уже сложно, но это не значит, что нужно отказываться от этого варианта. Всё меняется, а побеждает тот, кто действует гибче и разнообразнее.

Технические моменты

Под конец пару слов о технике, то есть о размещении рекламы в блоге. Почему я уделил этому вопросу мало слов думаю понятно будет всем. Ведь системы сейчас настолько развитые, что вам остаётся лишь впихнуть кусочек кода в нужное место и чуть подправить и всё — готово!

Итак, представим, что у вас есть код баннера или специальной «заглушки», на месте которой он появится когда-нибудь. Прежде всего, решите, к какой части страницы относится то место, куда вы решили его установить. Это очень важно в случае работы на WordPress, так как там страница разбита собственно на:

  • Заголовок (header.php);
  • Боковую колонку (sidebar.php);
  • Одну запись (single.php);
  • Подвал (footer.php).

Берём нужный файл и вставляем имеющийся код. Для того, чтобы поправить расположение на странице используйте стили, добавив в них нужный блок.

Ничего сложного, я считаю. Мало того, данную систему совершенно элементарно можно использовать и на бесплатных платформах. Достаточно просто добавить блок для HTML на страницу, вставив в него код и всё.

Не знаю, смог ли я своими постами убедить вас в том, что реклама на блоге это не только не плохо, но выгодно и совсем просто. Я старался как можно дольше отойти от конкретных компаний сайтов и так далее, как и от денег. Буду рад, если помогу хоть одному новичку в его мытарствах с первой рекламой. Не стану повторять, что единственный успешный путь в сети отмечен чередой проб и ошибок (и это не я придумал), просто пожелаю всем удачи, которая улыбается гораздо чаще тем, кто стремиться постичь неизведанное.

___