Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень мало внимания уделяется именно его анализу. То есть, вы знаете, что, по сути, необходимы прямые вхождения ключевых слов, морфологические, разбавленные вхождения и многое другое. Знаете, скорее всего, о тайной цифре 4-5% плотности ключевых слов. Раньше я тоже придерживался такой же точки зрения насчет данного процента, теперь мнение немного поменялось, но об этом попозже. В этом посте я постараюсь раскрыть основные понятия анализа контента, как этим занимаюсь я.

Оглавление

1. Внутренняя оптимизация без анализа контента невозможна.

2. Написания контента для статьи.

3. Анализ контента страницы.

4. Важные аспекты перед публикацией статьи.

Внутренняя оптимизация без анализа контента невозможна

Написать статью – это очень мало, её еще необходимо грамотно оптимизировать и проанализировать. Оптимизация с помощи «игры» слов и словосочетаний – главный конек, которым спользуются seo-специалисты при оптимизации статей под определенные запросы.

Написание контента для статьи

Для начала напишите пробный вариант статьи, в которую будет вложен весь её смысл. Потом определитесь с ключевыми словами, по которым будете её продвигать, используя при этом wordstat.yandex.ru или специальные программы, которые парсят ключевые слова и количество запросов в месяц. Для удобности использования полученных важных (у которых количество запросов в месяц выше) ключевых слов желательно разместите их в отдельном текстовом файле.

Следующая ваша задача – использовать полученные ключевые слова в статье и применить их в статье разными способами. Хотя бы 1-2 прямых вхождений (точное слово/словосочетание) каждого ключевого обязательно (кстати, совет – если напарсили слишком много «важных» ключевых, исключите ненужные и оставьте всего 4-5 самых релевантных для вашего контента). Вставьте ключевые слова в текст так, чтобы смысл не изменился, а ключевики смотрелись бы как должное. Теперь необходимо составить несколько морфологически измененных ключевых слов и также вставить их в текст по смыслу. Морфологически измененные ключевые слова – это слова с измененными окончаниями, например: «самолет – самолета, самолете, самолеты и т.д.». После того, как с морфологически измененными ключевыми словами разобрались и вставили их аккуратно по смыслу в текст, приступаем к разбавлению текста отдельными ключевыми словами из ключевых фраз. Например, если ключевая фраза «разметка в контакте», то необходимо по всему тексту раскидать в небольших количествах слова «контакт, разметка, в контакте и т.д.». И не забывайте, что существует понятие «тошноты» ключевых слов. Если переборщить с ними, поисковые системы могут пессимизировать вашу продвигаемую статью, такое уже не раз встречалось на практике. После пессимизации продвигаемая страница улетает в выдаче поисковой системы на места столь отдаленные, что вытащить потом оттуда достаточно тяжело.

Анализ контента страницы

Оптимизированная статья с необходимыми словами готова, что же дальше? А дальше следует момент проверки релевантности контента к странице и общего анализа контента страницы. Не бойтесь и разместите где-то свою статью на таком сайте, где её быстро не скушает быстроробот. После размещения зайдите на pr-cy.ru/analysis_content и введите ссылку на опубликованную статью. Кстати, в названии статьи не забудьте использовать ключевые слова – это одно из главных правил внутренней оптимизации. После анализа контента страницы вы увидите много информации по ключевым словам.

Факторы анализа контента:

  • вес ключевого слова;
  • плотность ключевого слова;
  • релевантность ключевых слов.

Изменяйте статью, пока не получите релевантность каждого ключевого слова 100%. Делайте так, чтобы основные ключевые слова имели плотность 3-4% в тексте (это все вместе – и прямые, и измененные), более не рекомендую по опыту. Вес ключевых слов должен быть существенно больше, чем обычных бредослов. Если текст соответствует этим трем правилам анализа контента сайта, значит, статья готова и её, фактически, можно публиковать. Только не забудьте удалить созданную для анализа страницу!

Важные аспекты перед публикацией статьи

Прочитайте контент будущей страницы еще раз и приведите его к такому виду, чтобы статья выглядела наиболее удачной и легкой для восприятия, и, важно, естественной, чтобы следов оптимизации видно не было. Ключевые слова должны употребляться в нужных местах, а не наставляться один за другим. Главное понять, что текст этот пишется для людей, и даже мелкие недочеты могут повлиять на то, что обычный пользователь, перейдя на страницу после попадания её на высокие позиции в серпе, сразу же с этой же страницы и выйдет, если ему не понравится оформление статьи или статья будет не отформатирована, и таких факторов очень много.

Интересные посты:

  1. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  2. Уникализация контента Раньше или позже наступает творческий кризис. Противная вещь, скажу я...
  3. Оптимизация страниц WordPress Блог подрос и следует всерьез задуматься об оптимизации его страниц....
  4. Важность форматирования текста Форматирование текста в блоге– очень интересный момент в написании статей....
  5. Сниппеты и их влияние на CTR с поисковых систем Для начала, как вводное лирическое вступление, хочу разъяснить для тех,...