Всем известно, что путь копирайтера (это тот человек, который пишет уникальные статьи на продажу) не усыпан лепестками роз. Чаще всего на его пути встречается больше шипов и извилистых троп, разочарований и горечь поражений. Без гуманитарного образования, а точнее, без соответствующего диплома, без корочки, как в народе говорят, пробиться к вершинам копирайтинга достаточно сложно. Много новичков, которые приходят в этот бизнес, исчезают из него так же быстро, как в нем и появились. Почему так происходит?

Да потому, что желающих заниматься данным видом бизнеса слишком много, биржи статей переполнены ими и на этом общем фоне пробиться к вершинам копирайтинга не так просто. Для некоторых новичков это сделать, порой бывает вообще не под силу. Очень многое дает то, если у вас есть диплом о том, что вы являетесь хорошим специалистом в какой-то сфере деятельности. Допустим, что вы журналист, врач, инженер и т.д. Что вы в чем-то очень хорошо разбираетесь и при этом, умеете писать грамотно, доступно и интересно. И самое главное – это вам нравится делать. Или вы наделены богатой фантазией и написать топовую статью на какую-нибудь тему, для вас не составит особого труда. Как бы не было прискорбно, но начиная карьеру, новичку придется пройти через огонь, воду и медные трубы. Никто не кинется покупать ваши статьи на биржах статей, после того, как вы там зарегистрируетесь и разместите с десяток своих творений. Если вы не начнете себя пиарить (рекламировать), то вы до седины своих волос сможете ожидать потенциального покупателя. Ну а как известно, реклама (тот же пиар) стоят денег. И согласитесь, что скорей купят статьи у человека, который по образованию журналист, чем у того, кто уже в анкоре (названии) статьи допустил хотя бы одну ошибку. Ошибки в тексте, это его траурный марш. Хуже и быть не может безграмотного копирайтера.

Что вполне сходит с рук блогеру. Конечно же, ошибки в тексте не украшают ни блогера, ни копирайтера, но первый, в отличии от последнего, может позволить себе такую “вольность”. И пока копирайтер в тоске ожидает своих будущих покупателей, блогер уверенно и стабильно наращивает свой потенциал, наполняя свой блог уникальным контентом (статьи). Блогер создает механизм, который потом долгие годы стабильно будет приносить ему доход. Например это может быть ресурс посвященный . На владельца будет работать каждая страница со статьей (публикацией), размещенная у него на блоге. И чем крупней будет становиться блог, чем он будет старше по возрасту, от начала своего создания, тем выше будет его потенциал, в виде источника долговременного дохода. Проще и образно говоря, он себе строит “денежный трубопровод”, а копирайтер вместо этого мучается с “ведрами”, если, конечно, у него получится как-то закрепится в этой сфере бизнеса. Да и какой это бизнес? Копирайтинг – это работа. А блогинг – это бизнес, потому-что владелец может постоянно зарабатывать на своем блоге (монетизируя его), продавая на нем рекламу. Чем выше показатели у блога, чем он старше, крупнее, более популярен, раскручен, тем дороже будет стоить реклама на таком блоге. Он создал механизм для заработка, назовите его станком, если хотите. Который при правильном присмотре, будет надежно работать долгие годы и исправно приносить доход. Со временем, он уже сможет часть статей для своего блога писать сам, ну а часть закупать у того же писаки, тем самым все сильней развивая свой ресурс и увеличивая его потенциал. Копирайтер же, все это время в поте лица будет все также пользоваться ведрами, вместо того, чтобы создать свой собственный трубопровод.

Интересные посты:

  1. Качества успешного блогера Что заставляет человека создать собственный блог? Причин может быть много....
  2. Здоровье блогера В этот раз хотел бы серьезно поговорить с вами о...