Привет всем, дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поразмышлять о контенте и его написании на сайт, как основного элемента.

Сайт, конечно же, состоит из многих частей, но, как известно, лидирующее место, которое показывает сайт качественно, является информация на сайте, то есть контент. Написание контента – это тот процесс, от которого идет прямая зависимость: сколько человек будет на вашем сайте, будет ли ваш сайт популярным и другие важные моменты.

Немного подумав, решил систематизировать некоторые аспекты написания контента на сайт и написать свои определения, которые я стараюсь использовать при написании контента.

Факторы при написании контента:

Доступность

Очень важно, чтобы потенциальные читатели того, что вы пишите, понимали тему статьи, её направление, её суть. Доступность характеризуется показателем доступности, который можно определить по процентному количеству людей, который поняли всю суть контента на странице и неважно – интересно ли им это, выполнил ли контент свои функции и т.д.

Простота

Простота контента заключается в подаче контента, ведь каждую мысль, которую вы хотите передать потенциальным читателям, можно подать в разных вариантах – простом и тяжелом вариантах. Идеалом для подачи информации – это золотая серединка между этими двумя понятиями. «Меньше воды, больше фактов». Кстати, у фактора простоты есть подфактор «нагрузки» на читателя, и если это нагрузка будет проявляться, то контент скорее всего не будет дочитываться до конца, а, следовательно, и выполнять свои функции.

Лаконичность

Важную роль в контенте играет присутствие лаконичности – фактора, который можно проследить вместе  с архитектурой контента. То есть, лаконичный контент – это подача информации в правильной последовательности мысли. Именно такой контент люди дочитывают до конца, хоть на это «дочитывание» в целом влияет сумма факторов, в которой лаконичность занимает лидирующее место.

Интерес

Интерес контента – это понятие размытое и очень относительное. Нет такого контента, который будет интересен абсолютно всем, например:  кому-то нравится деловой стиль подачи информации, кому-то разговорный, кому-то нравятся громкие заголовки, кого-то они раздражают т.д. Это все влияет на зарождение интереса к информации на сайте. Не стоит путать интерес контента с его качеством, ведь, например, после прочтения информация может и не понравится, но интерес к ней был.

Качество

Качество контента – это характеристика, которая определяется выполнением контентом поставленных на него задач. Например, если задачей было привести клиентов и в конечном итоге клиенты появились, следовательно, контент качественный и т.д.

Оформление

Оформление контента проявляется в используемых при опубликовании контента различных функций оформления и элементов мультимедиа. Зачастую, пользователи больше внимания обращают на выделенные слова и словосочетания, на красочные изображения и слайды.

При использовании всех этих факторов можно получить хороший контент, который будет создан для людей, и выполнять в достаточной мере возложенные на него задачи. Спасибо за внимание, удачи вам!

Интересные посты:

  1. Главные факторы при оценке доноров В последние годы всё более заметной становится тенденция уменьшения влияния...
  2. Хорошие внешние ссылки Как известно, хорошие внешние ссылки – одно из важнейших условий...
  3. Оптимизация изображений Поправляя и переделывая один сайт, столкнулся с необходимостью оптимизировать большое...
  4. Белая оптимизация Веб-разработчики, озадаченные вопросом повышения посещаемости сайта, применяют различные методы, основанные...
  5. Seo-оптимизация Для успешного бизнеса в наше время любое предприятие или фирма...