Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта на заказ. Сейчас это уже далеко не новинка и создание сайта для компании или предприятия – это обыденное дело. Только вот не все могут сделать так, чтобы этот сайт был конверсионным для самого заказчика.

Собственно, советы:
1) Лучше не иметь дела с заказчиками, которые считают интернет вложением нерентабельным. Изначально такие заказчики хотят сайт для своей компании или предприятия просто для престижа или для того, чтобы попробовать его эффект, при этом в него не веря. Намного легче работать с людьми, которые изначально понимают всю пользу интернета и интеркативности подачи информации в сети.
Такие заказчики не будут “жлобничать” каждую копейку на важные шаги при создании сайта. Например, у меня был заказчик, который не хотел тратить 100 долларов на приличный конверсионный дизайн для сайта. Он предпочел использовать паблик шаблон. Сколько я ему не объяснял, что это необходимое вложение, все впустую. Кроме того, он не хотел платить лишнюю копейку и за качественные тексты. Это вообще для меня не осязаемо. Я много говорил о том, что именно тексты приносят клиентов, что их читают и после их прочтения клиент может оплатить услуги, но меня как-будто не слышали. С такими заказчиками мне больше не хотелось бы иметь общее дело.

2) Создание сайта лучше всего выполнять на локальном сервере, например в Denwer, потому что чаще всего после создания на платном хостинге сайт быстро индексируется в первоначальном виде, а потом его содержимое по ходу доработки изменяется. При этом поисковые системы это расценивают далеко не положительно. Лучше всего сделать полностью готовый сайт на локалке, а потом уже выкладывать в сеть абсолютно готовую версию сайта.

3) Легко работать также с теми клиентами, которые полностью доверяются вашему мнению. При создании сайта вы, уже имея опыт работы в этой сфере, создаете сайт “для пользователей”, то есть сайт, который будет оптимально отображать всю информацию для пользователей. Возможно при этом будет использован не особо яркий дизайн и навороченные расширения, но конверция посетитель->клиент будет высокая. Просто попадаются такие заказчики, которые стараются заточить сайт именно для себя. Они твердят, что сайт плохо выглядит, у него плохой дизайн, “не такая” навигация и т.д. Но запомните, это вы профессионал в этом деле, а не заказчик, поэтому вы должны делать все от начала до конца. Вы делаете сайт непосредственно не для заказчика, а для конверции посетителей в клиентов. Часто это бывает трудно объяснить заказчику и с этим могут возникнуть проблемы в работе.

4) На хостинге лучше не экономить при создании сайта на заказ. Я думаю, что даже у не особо крупных компаний и предприятий не должно возникнуть проблем с парой десятков баксов на хостинг. Зато при этом сайт будет работать без перебоев, глюков и падений.

Интересные посты:

  1. Создание качественных текстов Для блога важна не только уникальность контента ( статьи /...
  2. Как выбрать тематику и шаблон для нового сайта Как выбрать тематику и шаблон для нового сайта. Над этим...
  3. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  4. 7 важных элементов SEO для оптимизации сайта Ключом к успеху в позиционировании сайта, в первую очередь, является...
  5. Как увеличить индексируемость сайта? Наверняка Вы знаете о существовании поисковых систем, или просто роботов,...