Все больше компаний в нашей стране занимаются оптимизацией и продвижением веб-сайтов. К сожалению, не во всех случаях мероприятия осуществляются с соблюдением этических норм. Деятельность неблагонадежных компаний может иметь пагубные последствия для клиентов.

SEO-компании не должны работать в ущерб клиенту, т.е. не использовать неэтичные методы в продвижении веб-сайтов, использование которых может привести к удалению сайта из поискового индекса. К примеру, использование скрытого текста или большого количества ключевых слов.

Все мероприятия SEO должны соблюдать авторские права. Не следует использовать работы других лиц без получения соответствующего разрешения от авторов.

SEO-специалист должен информировать клиента о текущей работе. В частности, специалисты должны информировать заказчика о своей деятельности и обосновать ее полезность с точки зрения SEO.

Он должен защищать конфиденциальность и анонимность клиентов. Все специалисты должны сохранять конфиденциальность информации, которая не является общедоступной и может повлиять на имидж клиента. Нельзя публиковать логотипы клиентов, пресс-релизы или другие подобные материалы без предварительного согласия и одобрения со стороны клиента.

Специалист должен приложить все усилия для достижения наилучших результатов в своей работе. Клиенты платят установленную плату, в обмен на которую SEO-специалист обязан работать для повышения и поддержки позиций клиентских веб-сайтов.

Думаю что специалисты из Optimism.ru которые осуществляют , уже давно в курсе об этих правилах. Поэтому клиенты довольны их услугами.

Интересные посты:

  1. Бесплатные конструкторы сайтов Прежде чем я начну говорить о бесплатных конструкторах сайтов, я...