1. У рерайтера обязательно должна быть выделена отдельная папка на устройстве, где он работает. Для каждого клиента требуется создавать отдельную папку, в которой будет размещаться контактная информация клиента, даты подачи заказов и сроки исполнения. В эту же папку можно скидывать и тексты, обязательно сохраняя оригиналы.
  2. Заведите журнал заказов, в котором достаточно будет указать такие категории: заказчик, контакт, срок подачи заявки, срок выполнения, детали заказа (тут я указываю тематику и количество знаков), примечания.
  3. Заводите как можно больше контактов, которые могут оказаться вашими потенциальными клиентами, и не теряйте связи с ними.
  4. Выделите определенное время для работы, в которое вас не будут отвлекать, и в которое вы сами будете готовы работать без затяжных отдыхов и перекуров. Зачастую, раньше у меня были наиболее сложные ситуации с выполнением заказов именно из-за неправильного распределения рабочего времени и отношения к работе. Так что уделите этому должное внимание.
  5. Прислушивайтесь к критике заказчика. Часто она бывает необоснованной и непрактичной, но бывают действительно важные советы, к которым требуется прислушиваться и запоминать.
  6. Подходите к работе креативно. Чтобы тексты получались более качественными и полезными для будущих читателей ваших сочинений, включайте фантазию и воображение. Раскрасьте текст собственными прилагательными, но не особо поливайте водой, чтобы смысл остался от исходного текста.
  7. Не переделывайте отдельные слова на синонимы, лучше внимательно изучите абзац текста, потом просто напишите его своими словами. Таким образом, текст получится качественным и, в некотором роде, будет вашим копирайтом, потому что вы пишите свои мысли по данной теме, изучив исходные материалы. Тексты такого характера у меня получаются со 100% уникальностью.
  8. Если в тексте много терминологии, которую переделать никак не получается, попробуйте разбавить текст дополнительной полезной информацией об описываемом предмете где-нибудь между проблемными предложениями. Главное, следите, чтобы не утерялась главная мысль текста.
  9. При написании seo-текстов используйте специальный софт, который покажет вам, сколько в количественном и процентном соотношении вы использовали ключевых слов. Желательно использовать морфологически измененные ключевые слова и всего лишь несколько раз прямые вхождения. Также различные вида софта скажут вам об уникальности вашего текста.
  10. Старые папки и тексты, связанные с рерайтом, не удаляйте. Бывали случаи, когда заказчики просто-напросто теряли тексты, случайно удалив. В таких ситуациях вы сможете снова передать им выполненный заказ.

Интересные посты:

  1. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...
  2. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  3. Важность форматирования текста Форматирование текста в блоге– очень интересный момент в написании статей....