Сегодня, я хочу затронуть тему об основных факторах ранжирования, для успешного продвижения сайтов.

Для того, чтобы предоставлять пользователю нужную ему информацию, поисковики используют для сайтов, так называемые факторы ранжирования, чтобы “отделить зерна от плевел”. Таких факторов довольно много, но среди них есть и определяющие факторы влияющие на ранжирование:

1) Внешние ссылки.
Самый главный фактор. Пока Яндекс ранжирует сайты исходя из их авторитетности, которая расчитывается на основе входящих ссылок. Проще говоря, чем больше качественных ссылок ссылаются на ваш сайт, тем выше позиции этого сайта в серпе. Исключение ВЧ ВК запросы. Например, чтобы попасть в топ по заросу [банк], одних ссылок будет мало.

2) Возраст домена.
Важный фактор влияющий на ранжирование, прямо или косвенно. Действительно, утверждать, что Яндекс определяет возраст домена и на основе этого ранжирует сайты, нельзя. Можно предположить, что Яндекс обращает внимание на такие факторы, как количество страниц, траффик, цитируемость, объем сайта. То есть, чем “старше” возраст сайта, тем выше эти показатели, а значит Яндекс будет относиться более лояльно к сайту.
Фишка в том, что если бы возраст сайта был определяющим при ранжировании, то у нас в выдаче были бы одни старые сайты с неактуальной информацией, исходя из этого можно выделить следующий фактор.

3) Обновляемость контента.

Влияние частоты обновления контента неоспоримо.
Если Яндекс стремиться предоставлять пользователям актуальную информацию, он должен учитывать данный фактор. Время статических сайтов ушло, теперь Яндекс ценит сайты с динамически обновляемым контентом. За счет чего возрастает актуальность покупки ссылок с блогов и новостных сайтов.

4) Ключевики

Использование ключевых слов в тайтле и в тексте все еще оказывают влияние на ранжирование. Однако не стоит злоупотреблять ключевиками в своих SEO-текстах, чтобы не словить фильтр. Фильтр – “ты спамный” накладывается при большой плотности ключевых слов в документе. По мнению Яндекса, главное, чтобы статья была сделана для людей, а не для поисковых роботов.

Отдельно хочу выделить использование ключевых слов в названии домена. Суть в том, что два сайта при усредненных общих показателях, будут ранжироваться по разному. Тот сайт, у которого в названии домена присутствует ключевик, будет занимать более высокую позицию, при прочих равных условиях. То же самое можно сказать и про использование ключевиков в URL страницы.

5) Поведенческий фактор.
Относительно новое понятие для Яндекса. Если посетители проявляют активность на сайте, это положительно сказывается на ранжировании. Если посетители открывая страничку, сразу же закрывают ее, это показывает, что ваш сайт не интересен пользователям, а значит его полезность стремится к нулю.
В общем, суть фактора заключается во внутренней оптимизации сайта под интересы посетителей.

6) Хостинг.
Под русскоязычный проект необходимо искать ru хостинг. Этого правила я всегда придерживаюсь.
Конечно есть и другие факторы влияющие на ранжирование, их довольно много, но они не настолько значительные.

Интересные посты:

  1. Внутренняя перелинковка сайта Сегодня я расскажу о внутренней перелинковке страниц сайта и о...
  2. 6 правил экономии на продвижении сайта Все хотят сэкономить и веб-мастеры тоже. И часто даже не...
  3. Как увеличить индексируемость сайта? Наверняка Вы знаете о существовании поисковых систем, или просто роботов,...
  4. Поисковые запросы и релевантность сайта Занимаясь поиском информации, пользователь набирает в строке поиска поисковой системы...
  5. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...