Почему-то для большинства людей SEO-текст– это нечто жуткое, нечитабельное, налепленное из сплошных ключевиков порождение для поисковых систем. Однако, я как истинный борец за правильное сео заявляю – что SEO текст проще сделать для людей. Даже тогда, когда надо впихнуть в тысячу знаков полтора десятка ключей.

Рецепт не сложный:

  1. список ключевиков
  2. на основе списка выделяем смысловые части будущего текста
  3. пишем текст, не пытаясь ужать его изначально, просто пишем как пишется, не забываем про использование ключей
  4. делаем первую редакцию текста: убираем все слова-паразиты, междометия, предлоги, связки, конструкции, без которых можно обойтись, не нарушив читабельности текста.
  5. вторая редакция – сокращаем сложные предложения, делим их на простые, убираем те части, без которых можно обойтись
  6. третья редакция – проверяем текст на читаемость, можно прочитать вслух и дать почитать кому-то из друзей или родных
  7. если при проверке текста (п. 6) нигде не споткнулись – все ок, SEO-текст для людей готов

Если текст не требуется утаптывать до минимума – разбиваем его на смысловые части и выделяем заголовки тегами <h3> или <h4>. Заголовки с большим весом <h1> и <h2> использовать внутри текста не рекомендую: во-первых, идеальное количество заголовков равно “весу” тега. То есть <h1> – один раз на странице, это общий заголовок блога (в вордпрессе по крайней мере). <h2> – заголовок поста. Кроме того, важные ключевые фразы разумно по 1-2 раза выделить в теги <strong> и <em>.

Ничего сложного, правда? Текст получается идеальный с точки зрения поисковых систем и в то же время, не теряет читаемости для людей. Разумеется, текст должен быть уникальным и желательно без грамматических ошибок. Ну и интересным для ваших читателей.

___