После того, как я классифицировал основные статьи блогера, сеошники потребовали того же самого. Не устояв перед их могучем натиском, я все таки решился на написание этой статьи.

Классификация статей популярного сеошника:

1. Рекламные посты.

Частенько, молодой сервис заказывает обзор своей системы, у известного, в мире SEO, человека. В таких статьях редко можно увидеть минусы, или недочеты. Сеошник пытается показать все лучшие стороны сервиса, и в отличии от не популярного сеошника, он ставит обычную ссылку, вместо реферальной. Начинающие доверяют гуру, и быстренько регистрируются и тестируют систему, а сеошник получает свои честно заработанные.

2. Обзор/новости своих сервисов.

Не секрет, что каждый популярный сеошник не ограничивается ведением блога, а активно покупает/создает что то свое. Димок создал Ротабан и Ротапост, Маул вообще, похоже решил скупить все что есть в рунете, и другие сеошники поступают также. Поэтому, в своем блоге, они рекламируют собственный продукт (Master-X например, очень часто анонсирует свои новые продукты, именно в блоге), чтобы привлечь к нему внимание, и услышать отзывы его читателей.

3. Тематические статьи.

В отличии от обычных блогеров, у популярных сеошников выходит намного больше не тематических статей (у каждого свой проект + реклама + оффтоп + новые акции), и места для статей, в которых он разбирается лучше всего, остается очень мало. Поэтому они набирают огромное количество комментариев, и отзывов, а сеошнеки, в свою очередь пытаются сделать их наиболее качественными и полезными.

4. Перелинковка с другими известными сеошниками.

У многих известных сеошников, наблюдается рубрика, которую они ведут постоянно. Такая рубрика обычно называется “интересно почитать” или “новости мира SEO”. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в этой рубрики, сеошники обычно анонсируют статьи своих собратьев по тематике. А те в свою очередь, ссылаются на них. И получается качественная перелинковка по кругу.

5. Секрет своего успеха/истории из жизни.

Популярные люди любят рассказывать о пути, в котором они пришли к успеху и известности. Очень редко, этот путь бывает банальный, и не интересный, и по этому такие статьи нравятся читателям, из них берут пример, такими статьями начинающие сеошники мотивируют себя, двигаться дальше.

6. Конкурсы/акции/эстафеты/спонсирование.

В отличии от начинающих, популярные сеошники чаще являются спонсорами конкурсов, чем их участниками. Это дает мотивацию новичкам. А популярные, принимают участие редко, обычно, это должен быть большой и престижный конкурс (Олимпийский блог, например).

7. Разные

Сюда я включаю: обзор молодых блогов, простые будни из своей жизни, анонсы собственных интервью, гостевые статьи, спорные моменты, индивидуальные рубрики. Известные сеошники имеют намного больше возможностей, для публикации чего то интересного и необычного. Там, где молодого блогера просто не поймут, известный сеошник получит множество откликов об креативности/уникальности/необычности.

Интересные посты:

  1. Продвижение при помощи статей Поскольку большое количество широко используемых, проверенных временем методов продвижения сайта,...
  2. Продвижение сайта при помощи статей Сегодня мы рассмотрим еще один способ продвижения, это продвижение статьями....
  3. Как правильно выбрать площадки для статей? Для продвижения сайтов можно вручную подыскать нужные площадки в специальных...
  4. Создание качественных текстов Для блога важна не только уникальность контента ( статьи /...