Постоянный покупатель выгоден для копирайтера по нескольким очевидным причинам. Прежде всего, постоянный покупатель – это предсказуемый и стабильный доход. То есть, благодаря постоянным покупателям, вы получаете возможность избежать толкотни в виртуальной очереди, состоящей из многочисленных конкурентов. Кроме этого, за продолжительное время работы с постоянными покупателями, вы можете составить общее представление об их потребностях и предпочтениях. Таким образом, вы страхуете себя от возникновения каких-либо недопониманий. Ведь не секрет, что заказчики тоже люди, и большинство из них может объяснить удаленному работнику суть того, что им необходимо. Но, встречаются работодатели, которым на объяснение своих условий требуется больше времени. Другими словами, постоянные заказчики и покупатели ваших статей, это не только стабильный доход, но и существенная экономия времени.

Теперь несколько слов о конкуренции среди копирайтеров. Неважно, как вы пишете статьи, непосредственно по заказу или для размещения на бирже, конкуренты будут везде. Начинающий копирайтер, зарегистрировавшись на бирже удаленной работы, поначалу может быть ошеломлен обилием своих «коллег». Кое-кто может испугаться этого и начать поиски других источников заработка. Ну, что же, в этом тоже есть своя логика. Вы же, чтобы достичь успеха, должны доказать потенциальным заказчикам, что вы, как минимум, не хуже конкурентов.

Не следует рассматривать все сборище копирайтеров в качестве реальных соперников, многие из них временщики, которые даже не знают и они при первом же удачном случае сменят работу. Не рассматривайте часами портфолио конкурентов, это может серьезно снизить уровень вашей самооценки. Обращайте внимание на рейтинг исполнителя. Серьезным конкурентом можно считать исполнителей с большим стажем и высоким рейтингом. Возникает вопрос, как переманить заказчика на свою сторону и удержать его? Поначалу, решить проблему поможет демпинг. И пусть вы будете писать буквально за копейки, но, таким образом, вы привлечете внимание заказчика. А вот потом, все зависит от вашего мастерства, от того, насколько уникальны ваши статьи, насколько вы своевременно справляетесь с заданием и т.д.

Для легкости и простоты восприятия вашего текста непременно разбивайте его на абзацы по 5-6 предложений. Следите за качеством своих текстов, чтобы до заказчика ваша статья дошла грамотно написанной, легко читаемой. Конечно же, есть вероятность того, что, повышая впоследствии стоимость своей работы, вы спугнете заказчика, и он займется поисками другого, более низкооплачиваемого исполнителя. Но не исключено, что заказчик, ценя ваше умение и подход к делу, согласиться сотрудничать с вами на новых условиях.

___