Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы сайтов совершенно не думают о том, как будет выглядеть их блог, в глазах рекламодателя. А потом еще удивляются, почему к ним не поступают предложения. Чтобы сайт выглядел наиболее привлекательно в глазах рекламодателя, нужно учитывать всего несколько факторов, которые сделают поиск спонсоров значительно легче, и эффективнее.

1. Дизайн

Если вам говорят, что дизайн ничего не значит для спонсора – значит они никогда не были в этой роли. Первое мнение о сайте, является самым важным. Причем неважно, минималистический у вас дизайн, или грандж, обвешан виджетами, или нет. Дизайн должен быть аккуратным, удобным, и привлекательным. Причем, если для покупки ссылок и постовых, дизайн практически не важен, то для размещения баннеров, это является основным критерием в отборе сайта. Ведь поставленный в удачном месте баннер – уже пол дела. А если он еще и вписывается в дизайн, то это значительно повышает его эффективность.

2. Анализ “активности” блога

В наше время, накрутить счетчики – может любой школьник. Лив.ру, Фидбернер, Твиттер. Все это уже не вызывает такого доверия как раньше. Изучая блог, я всегда смотрю на то, насколько он “жив”. Основным фактором такого анализа – являются комментарии. Ведь если блог читаем, интересен, хорошо комментируется, и цитируется в других блогах – то это повышает интерес к вам, это повышает шанс рекламодателя выкупить у вас площадку для рекламы. Но, это не значит, что нужно пропускать спам, маты, и бессмысленные комментарии. Это сильно портит впечатление, и отталкивает от вас. Пишите интересные статьи, и добивайтесь положительных комментариев. Это большой шаг у успеху.

3. Сторонняя реклама

Этому нужно уделить особое внимание. Присутствие сторонней рекламы, делает сайт более интересным для рекламодателя. Ведь сайт с рекламой, считается конкурентно способным, успешным, и интересным. Но ваш сайт посчитают таким, только при этих нюансах:

  • Реклама - только медийная. Все эти контекстные ссылки – основной признак ГС. Успешный сайт – должен быть увешан качественной рекламой, с качественным продуктом рекламы.
  • Количество рекламы – не должно превышать допустимые нормы. Если у вас много рекламы, даже медийной, ваш сайт посчитают “дешевкой”, которая бежит за деньгами. Реклама – должна быть в разумных мерах.

4. Показатели

Прочитав пункт 2, вы подумаете что счетчики ничего не значат. Но это не так. Счетчики, должны соответствовать реальному положению. Если ваш счетчик показывает 5000 посетителей в день, а в статьях нет даже 10 комментариев, рекламодатели сразу же определят вас накрутчиком, и уйдут с вашего блога, потеряв доверие.

5. Пузомерки

Скажу так, если ваш сайт интересный, посещаемый, конкурентно способный, полезный – то на показатели могут закрыть глаза. Ведь такие сайты растут с каждым АПом, и поднимают пузомерки. А если они у вас все таки высокие, и вы соблюдали предыдущие принципы – то вы обязательно добьетесь успеха.

6. Рекламная страница

Составить ее нужно как можно подробнее. В ней, описать ваш блог, какие площадки для рекламы он предоставляет, и какую выгоду получит от этого спонсор.

Интересные посты:

  1. Анализ ссылок Ссылки правят всем! Да, конечно, контент тоже важен, но по...
  2. Как угодить заказчику сайта с дизайном Многие прогрессивные сайты в глобальной сети Интернет выполнены, как правило,...
  3. Стилизация вашего грызуна Большинство из нас уже привыкли, что мышь для ПК должна...
  4. Почему клиенты уходят с сайта Целью продвижения сайтов является занятие верхних позиций в выдаче поисковых...
  5. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...