В российском сегменте Интернета огромное количество сайтов и блогов, темой которых являются сайты и блоги. Некоторые из них очень популярны, другие – менее известны. Остальные – неизвестны никому, кроме создателя и его окружения. Несмотря на это, создатели блогов интенсивно размещают на своих страницах информацию о том, как создавать и раскручивать блоги.

Так ли интересна эта тема большинству посетителей Рунета? Судя по количеству предлагаемой информации, каждый, кто заходит в Сеть, одержим желанием создать свой сайт или блог, сделать его максимально популярным, заработать на нем огромное состояние. Подавляющее большинство таких консультантов не являются профессионалами в деле создания сайтов и их раскрутке. Советы и рекомендации, выкладываемые на таких страницах, переписаны много раз друг у друга. Порой, найти что-то новое в этом море банальных штампов просто невозможно.

А что же, на самом деле ищут в поисковиках обитатели Интернета? Стоит провести простой опыт. Набрать в Яндексе одно только слово «как? ». Поисковик откликнется большим списком, задаваемых чаще всего, вопросов. Первым, как ни странно, окажется вопрос о том, как правильно надо целоваться. Потом пойдут вопросы, связанные с социальной сетью «ВКонтакте». О скачивании музыки из этой сети, о просмотре страниц. Затем следует актуальный, для многих представителей слабой половины человечества, вопрос о похудении. После него поисковик поставил вопросы, которые волнуют, видимо, огромное количество посетителей мужского пола. Вопросы о том, как надо правильно завязывать галстук и как отказаться от курения. Проблема создания сайтов стоит на восьмом месте, и на девятом – о заработке в Сети.

Продолжая эксперимент, необходимо оценить количество ответов, найденных Яндексом на эти вопросы. С социальными сетями все понятно и так. А на вопрос о правильной технике поцелуев поисковик откликнется двумя миллионами ответов. Про завязывание галстука найдется тоже два миллиона. О том, как правильно похудеть – пять миллионов советов. Про избавление от табака – семь миллионов. О заработках в Интернете говорится на четырнадцати миллионах страниц. И внимание! О создании собственных сайтов – двести шестьдесят шесть миллионов результатов!

Не самый популярный вопрос обогнал лидеров во много раз, по количеству ответов. Вот они – парадоксы Интернета. И стоит задуматься : надо ли создавать очередной блог на тему, которая освещена двести шестьдесят шесть миллионов раз. Будут ли у этого блога шансы на то, что его заметят в поисках необходимой информации? Поднимется ли блог по спискам поисковиков хотя бы на пару миллионов строчек, не говоря уже о десятках и сотнях миллионов? Даже, если вложить огромные средства и потратить уйму времени на раскрутку блога, оправдает ли он затраты? На все эти вопросы только один ответ. Нет!

Тогда зачем заниматься заведомо провальным проектом? Не лучше ли найти действительно интересную тему, которая привлечет посетителей на страницы блога? Методично увеличивать посещаемость, поддерживая интерес к своему детищу. Раскрутить блог до контрактов с рекламодателями и спонсорами. Заработать на своем проекте неплохие деньги. А потом уже поделиться опытом создания удачного проекта. Такой опыт особенно ценен потому, что он является отображением реального успеха. Советы, подтвержденные практикой и примером, гораздо интереснее рассуждений и копированных рекомендаций. Нельзя забывать о том, что успех блога зависит от интереса людей, его читающих. Нет интереса – нет посещаемости. Читателя можно обмануть ненадолго, но нельзя удержать. Если посетителю будет неинтересно – он не вернется, и другим не посоветует.

Интересные посты:

  1. Blogger – платформа для блогов Чем отличаются друг от друга блог на платформе Blogger и...
  2. Комментирование блогов схожей тематики Да, именно комментируем блоги схожей тематики с вашим блогом, а...
  3. Интернет в жизни блогера Статья заставляет задуматься о том, что дает блог своему автору....