Повсеместно сайт в интернете рассматривается его владельцем как возможный источник получения прибыли. Пусть даже не в прямой форме, но, как минимум, опосредованной: увеличение прямых контактов, связей, потенциальных клиентов и так далее. Соблазн сделать ресурс самостоятельно, пусть даже не для коммерческих целей, бывает очень велик, и пользователь, начитавшись специальной литературы и заручившись поддержкой интернета и знакомых, приступает к вёрстке. При должном усердии и внимательности ему вполне удается изготовить несколько страниц и разместить их в интернете. Остается ждать результата – притока посетителей, клиентов или просто любопытствующих лиц.

Далеко не редкость – вариант, когда ожидаемого всплеска заинтересованных пользователей не происходит, а если счетчики и регистрируют уникальных гостей, то не с той степенью активности, как хотелось бы. Возможно, что при создании сайта были выпущены моменты, без которых резко теряет в свою эффективность. Так, например, совершенно не лишней для электронной страницы будет кнопка добавления в избранное или закладки. Необходимость в такой опции логически оправдана: не исключено, что посетителю очень понравится ресурс (своим дизайном, продуманным интерфейсом, хорошим наполнением), однако маловероятно, что он будет записывать его адрес вручную, чтобы в дальнейшем вернуться. Проще предположить, что, поискав на страничке кнопку «добавить в избранное» и не найдя, он покинет его и забудет. И нет никакой гарантии, что ссылка, которая привела его на ресурс, будет в следующий раз активна. Очень полезным может оказаться предустановленная функция, с помощью которой заинтересовавшийся пользователь сможет сделать сайт стартовой страницей. Конечно, эффективность в продвижении ресурса не такая высокая, как та, которую может дать контекстная реклама сайта, но польза от неё очевидна: она поможет сформировать целевую аудиторию постоянных посетителей.

Продвижение сайта – задача кропотливая, и для качественного её решения нужно стараться использовать все возможности. Поэтому не стоит пренебрегать обменом ссылками или баннерами с дружественными по тематике веб-ресурсами. Размещая на другом ресурсе свою кнопку, можно добиться значительного увеличения посещаемости, пусть даже и не целевыми клиентами: лишний щелчок счетчика в копилку не помешает – любое увеличение уникальной аудитории будет идти на пользу. Однако любая реклама, будь это интернет реклама или какая-либо другая, требует взаимоотдачи, а это значит, что потребуется разместить и на своей странице чужой баннер или кнопку. Оформить это лучше в виде прямой ссылки.

Интересные посты:

  1. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...
  2. Почему клиенты уходят с сайта Целью продвижения сайтов является занятие верхних позиций в выдаче поисковых...
  3. Если позиции сайта стремительно падают Если заказчик платит веб-студии за топовые позиции своего сайта, то...
  4. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...
  5. Бесплатное продвижение сайта нестандартными способами Чтобы сайт был в ТОП выдаче поисковых систем, над ним...