Поскольку Рунет повторяет путь развития Западного Интернета, глядя на то, что происходит там, у них, за Океаном, можно предположить, какие тенденции ожидаются в нашем Интернет пространстве в ближайшее время. По исследованиям, проведёнными в США стало известно, что молодые пользователи Сети теряют интерес к таким формам общения, как блоги и отдают своё предпочтение более мобильным, дающим возможность обмениваться между собой короткими сообщениями.

Неужели наступает время выносить смертный приговор он-лайн дневникам и это в то время, когда развитие блогосферы в Рунете, казалось бы, в полном разгаре? Не будем, однако, спешить с выводами, так как увлечение блогами снизилось в основном у тех блогеров, чей возраст колеблется от 12 до 17 лет. Среди старших блогеров, которым под тридцать и выше, напротив, интерес возрос почти вдвое. Эта статистика говорит лишь о том, что некоторая часть пользователей Интернет обретает стойкий и неподдельный интерес к блогосфере.

Увлёкшись этим видом общения, обнаружив в ведении блогов много положительных моментов, успешные блогеры прощаются с любительским подходом к этому делу и переходят в профессиональное русло блогинга. Те из них, кто понял преимущества он-лайн дневников с точки зрения ведения бизнеса в сети Интернет, уже далеко ушли от банального следования моде, которая не так давно захлестнула большинство интернет пользователей. Ведь было время, когда создать свой блог или открыть свой ЖЖ было модной и современной фишкой. Но, по-видимому, этот бум проходит, и в блогосфере остаются только те, которые понимают, зачем им это нужно. Остальная же часть “населения” ищет новизны, поглядывая в сторону модных социальных сетей и Твиттера. Таким образом, блог перестаёт быть инструментом толпы и становится инструментом людей, которые сознательно избрали блог для достижения своих целей.

Всё это тоже закономерно. На целину едут многие, а остаются жить лишь те, кто ощутил вкус собранного урожая…

Какие бы новые фишки сегодня не возникали в Интернете, блоги уже заняли прочные позиции в Рунете, став инструментом для заработка, местом продвижения бизнес идей и трибуной для общения вокруг темы, заданной автором блога. Налицо все моменты “нормальной жизни” в Интернете, поэтому в жизнеспособности блогов сомневаться не приходится, чтобы преждевременно говорить о его, якобы, неактуальности и утрате позиций.

Молодёжь выбирает Твиттер, ей проще общаться короткими фразами. Более зрелые люди, которым есть что сказать, напротив, не могут пройти мимо блога, осознавая насколько хорош и удобен этот инструмент для выражения своих идей или своего жизненного опыта. Как говорится: «Каждому своё…» Время правильно расставляет акценты, учитывая интересы той или иной аудитории.

Интересные посты:

  1. Комментирование блогов схожей тематики Да, именно комментируем блоги схожей тематики с вашим блогом, а...
  2. Как раскрутить свой Твиттер Иметь свой аккаунт в сервисе микро-сообщений Твиттере просто необходимо каждому...
  3. Стоит или не стоит заводить блог Сразу скажу, не слушайте всех тех скептиков, которые в один...
  4. Интернет в жизни блогера Статья заставляет задуматься о том, что дает блог своему автору....
  5. Требования к посещаемости сайтов в Рунете Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов,...