Тема сегодняшней статьи будет о правильном составлении семантического ядра, и подборе ключевых слов для MFA сайта. А все потому, что в последнее время мне очень часто задают такие вопросы:
-Как составить семантическое ядро?
-Помоги правильно составить семантическое ядро для сайта!

Особенно важно правильно составить семантическое ядро для MFA сайта, но и не только для него, потому что это сэкономит вам кучу времени и денег при начальном продвижении сайта.

Итак начинаем с подбора ВЧ или СЧ с которого мы начнем составление семантического ядра.
Например выберем ключевое слово: «заработок».
Пользоваться мы будем вордстатом от Яндекса, для меня это самое удобное.
Вводим в вордстате наш запрос «заработок» и видим – 229085 показов.
Вот на этом этапе многие создают ошибку, так как думают, что это и есть ВЧ со множеством запросов, но это не так.
Как известно статистика вордстата имеет древовидную форму, это означает, что много запросов находятся в подзапросах.
Что бы проверить точное вхождение по ключевому слову, в вордстате вводим запрос с операторами: “!заработок”, все это описано в справке Яндекса, и видим, что точных вхождений всего – 3506, все остальные в подзапросах.

Ищем другой ВЧ в этой тематике, видим на втором месте запрос «заработок в интернете» и видим интересную картину, а именно, что запросов в месяц – 64404, и точных вхождений – 22154, это как раз то что нам нужно.

На следующем этапе советую вам создать .txt файл, в котором будем записывать наши подзапросы ключи и точное вхождение. Советую каждый подзапрос открывать в новой вкладке, например ниже мы видим «заработок +в интернете +без вложений», открываем его в новой вкладке и вводим запрос с операторами “!заработок +в !интернете +без !вложений”, видим точных вхождений – 13240. Также делаем с каждым запросом и записываем все это в наш текстовый файлик, будет он выглядеть вот так:
заработок в интернете

22154


заработок в интернете без вложений

13240


заработок в интернете за клики

2573


заработок в интернете для начинающих

365

В таком духе продолжаем до самого конца, и в итоге мы будем иметь список всех ключевых слов и количество запросов по ним.

На следующем этапе все это нужно правильно распределить на нашем сайте. Конечно же ВЧ ставим на главной, СЧ и НЧ на внутренних страницах.
Вот и все, семантическое ядро у нас составлено, если все правильно то вы сэкономили на продвижении сайта и время и деньги.

Интересные посты:

  1. Семантическое ядро Одной из важных частей для оптимальной оптимизации, как сайтов, так...
  2. Семантическое ядро блога Семантическое ядро. Что это такое? Если, допустим, сравнивать блог с...
  3. Методы продвижения Создать и выложить сайт в интернете это только половина дела....
  4. Правильное составление сниппета Сегодня при просмотре разных сайтов задумался о том почему у...
  5. Частотность запросов Сегодня я расскажу о частотности поисковых запросов, том, как это...