Практически всякий реальный бизнес в наши дни стремится быть представлен в глобальной сети. Действительно, это вполне логично, так как интернет на современной стадии своего развития является очень и очень эффективным маркетинговым пространством. Существуют реальные примеры компаний, которые целиком работают со своими клиентами через всемирную паутину и имеют отличные доходы, с учётом того, что не особенно вкладываются в основные средства, аренду помещений и прочие затратные статьи.

Естественно, что рост интереса бизнеса к интернету приводит к тому, что такие услуги, как создание сайта, поисковое , веб-дизайн, повышение юзабилити виртуального ресурса и так далее, становятся всё более популярными. Причём от качества данных услуг реально зависит и успешность того или иного дела в сети. Стоит поговорить о том, как на доходность интернет-проекта влияет его дизайн. К несчастью, приходится констатировать, что в нашей стране далеко не все веб-дизайнеры понимают свои задачи. Из-за этого на просторах Рунета можно встретить множество ресурсов, от цветовых решений которых рябит в глазах и при этом ничего на них нельзя прочитать.

К сожалению, после того, как разработка сайта завершается, многие владельцы перестают инвестировать в свой проект нормальные средства и нанимают неумелых подрядчиков. В частности, веб-дизайнеры, которым приходят многие заказы, стремятся сделать проект дороже, расписывают преимущества оригинальной раскраски страниц, вынуждают клиентов добавлять пёстрые дешёвые элементы на сайт и так далее. Таким образом, сами дизайнеры могут заработать чуть больше денег, а вот заказчик, который нанимает их, хоть и экономит (в сравнении с тем, чтобы заказать оформление сайта у профессионала), но впоследствии проигрывает. Дело в том, что он получает виртуальный ресурс, который хоть и может быть признан красивым, но является абсолютно непонятным и неэффективным. На страницах с плохим дизайном теряются тексты, не видны кнопки меню и прочие важные элементы. Зато могут быть выделены какие-то пёстрые картинки, которые «съедают» почти всё внимание.

На самом же деле, правильный дизайнер должен заботиться не о красоте страниц, а о том, чтобы они были понятны человеку и привлекали его внимание к важной информации, которая для этого выделяется ярким (но не раздражающим) цветом. К примеру, чтобы создать интернет магазин, который будет очень эффективен, необходимо в маркированном списке на главной странице выделить преимущества заказа в сети, сделать яркими кнопки заказа и перехода к каталогу, а также отлично продумать то, как будет представляться материал о конкретном товаре. Причём всё это должны продумывать не программисты сайта, а верстальщик и дизайнер, если они действительно профессионалы.

Интересные посты:

  1. Что такое официальный сайт? В современных просторах Интернета огромное количество информации. Какая-то часть правдива,...
  2. Почему посетители сразу покидают ваш сайт Почему посетители покидают ваш блог, не успев, как следует, на...
  3. Софт для продвижения сайта Современные информационные технологии действительно заходят далеко. Программные средства сегодня могут...
  4. Бесплатные обратные ссылки на сайт В последнее время очень трудно получить бесплатные качественные ссылки на...
  5. Требования к посещаемости сайтов в Рунете Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов,...