Комментирование – важная составляющая любого популярного блога, которая свидетельствует о повышенном интересе со стороны читателей. Однако комментарии не всегда бывают положительными и, порой автор сталкивается с критикой, конструктивной или же наоборот. Как поступить в такой ситуации? Стоит ли удалить комментарий или же существует иной вариант решения?

Выход прост: лучший способ справиться с негативным высказыванием – сказать «спасибо». Не стоит отвечать на грубость грубостью, ведь тем самым вы покажите свой непрофессионализм, а это недопустимо. Очень важно понять, что комментарии (какими бы они ни были) – верный признак прогресса и роста. Ведь если люди оставляют свое мнение, значит, они прочли вашу статью и хотят поделиться мыслями по данному поводу. Более того, посетители увидели вашу запись и зашли на блог чтобы прочитать. Это еще раз подтверждает прогресс.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с негативным комментарием или отзывом, постарайтесь, взглянуть на это с положительной стороны. Вежливо поблагодарите человека за потраченное время, узнайте причину его недовольства и отнеситесь к этому объективно. Ведь возможно даже в негативном отзыве найдется доля здравого смысла, что в итоге позволит вам обратить даже самый агрессивный комментарий в большое преимущество.

Интересные посты:

  1. Размещение рекламы в блоге Технические моменты размещения рекламных блоков прежде всего на WP и...
  2. Как раскрутить блог Как же раскрутить свой блог? Каждый день этим вопросом задается...