Копирайтиг – написание уникального, рекламного текста
Если вы решили заняться копирайтингом, в первую очередь вам нужно понять, о чем вы будете писать. Ответ простой: пишите о том, в чем разбираетесь. Например, если вы знаете много о раскрутке сайтов, напишите на эту тем 10-20 статей длиной 2000-3000 символов. И поставьте их продаваться. Появляется вопрос «Куда?», – на биржу статей. Для начала советую ставить небольшую стоимость за 1000 символов, примерно 0.5 долларов, а с увеличением рейтинга, соответственно поднимать стоимость, конечно, вы можете и в самом начале поставить цену 2 доллара, но скорей всего такую статью никто не купит т.к. цена не малая, а к вам доверия еще нет.

Существует немало различных бирж, но я предлагаю остановить внимание на одной из них – это textsale. Это достаточно старая биржа, с большим количеством копирайтеров и заказчиков, имеет огромное число готовых статей. Для начинающих копирайтеров, это оптимальный вариант.

Рерайтинг – получение уникального текста путем изменения исходного.
Рерайтинг от копирайтинга, отличается только способом получения уникального текста. Для изменения текста, выделяют два основных способа, это: перестановка слов и предложений, наипростейший вариант, не занимает много времени и усилий, но статья получается неуникальная и нафиг никому не нужна. А второй способ – прочитать текст и переписать его своими словами. В этом случае мы получаем 100% уникальный текст и такие статьи будут нарасхват. У вас под рукой всегда должен лежать словарь синонимов и толковый словарь. Продаются стати на тех же биржах.

Интересные посты:

  1. Как быстро написать статью У начинающих копирайтеров может возникать много проблем, и в начальных...
  2. Мотивация писать в блог Лень касалась каждого блоггера и чувство, когда писать как будто...
  3. Важность форматирования текста Форматирование текста в блоге– очень интересный момент в написании статей....