Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его «профпригодности» к выполнению следующих задач: передаче различного рода информации в читабельном виде и продвижению сайта в поисковой выдаче. Вызвать у потребителя интерес к товару может яркий, легко читаемый и доходчивый текст. Появление же у поисковых систем «интереса» к тексту связано с наличием в нем ключевых слов из семантического ядра, запросов, соответствующих тэгов, внутренних ссылок и т.д.

Уникальный контент – залог успешного продвижения

Некоторые владельцы сайтов, желая уменьшить расходы на оптимизацию, идут по пути использования чужих текстов, не понимая, что тем самым лишают свой ресурс надежды на лидерство в поисковой выдаче. Поисковые машины никогда не поставят сайт с ворованным контентом впереди сайта, откуда он был взят, потому что уникальный контент был ими проиндексирован раньше. Возможен вариант, что похожие страницы будут восприняты как дубли, которые поисковики объединят в своей базе, и в выдаче укажут только ту страницу, что проиндексирована раньше. Не исключено, что сайт, использовавший скопированный текст без ссылки на первоисточник, будет забанен поисковой системой.

Алгоритм работы поисковых систем постоянно меняется и тенденция такова, что уникальность контента становится все более важным условием поискового продвижения.

Контент превыше всего

Хороший текст должен стать побудительной причиной покупки товара, поскольку основная цель каждого коммерческого ресурса — получение дохода.

При оптимизации сайта необходимо учесть следующие моменты, касающиеся контента:

  • Грамотная раскрутка сайта подразумевает, что размещенная на его страницах информация подана интересно и увлекательно, а ключевые слова не торчат из текста как пеньки в лесу. Ключевые слова и фразы должны равномерно распределятся и органично вплетаться в основной текст с плотностью не более 10% от общего количества слов. Следует использовать ключевики разной частотности, чтобы охватить как можно большее количество запросов.

 

  • Поисковые системы сопровождают выдачу несколькими взятыми с сайта предложениями, в которых содержатся выделенные жирным шрифтом слова запроса. Эта информация называется сниппетом, от английского snippet – фрагмент. Информативность сниппета, его релевантность запросу определяет, пойдет пользователь по ссылке, или нет. Это еще одна причина, по которой следует очень вдумчиво подходить к содержанию страниц. Если в выдаче сайт стоит на первых позициях, но информативность его сниппета мала, то пользователь не заинтересуется и пойдет на сайт строчкой ниже, но на котором правильно и умело подана информация.

 

  • Дополнительный вес страницам, с точки зрения сео-оптимизации, дают внутренние ссылки (внутренняя перелинковка) с использованием ключевых слов. В то же время, ссылки на другие страницы помогают пользователям ориентироваться на ресурсе, что сказывается на их положительном восприятии сайта, и способствует переходу из потенциальных в реальные покупатели.

Стоящая перед контентом двуединая задача, требует от сео-копирайтеров высокого профессионализма и опыта.

Так же, в завершение сегодняшнего поста хотелось бы поделиться ссылкой, где вы найдете ответ на вопрос . Описаны практически все самые удобные способы это сделать.

Интересные посты:

  1. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  2. 7 важных элементов SEO для оптимизации сайта Ключом к успеху в позиционировании сайта, в первую очередь, является...
  3. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  4. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  5. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...