Тема нашей сегодняшней беседы внутренняя оптимизация MFA сайта. Верите или нет, но это отличный способ привлечь на сайт посетителей, не вложив в него ни копейки или вложив по минимуму. Много говорить не буду, а сразу перейду к цифрам: грамотно поработав над внутренними факторами, нетрудно поднять посещаемость на 100-300 человек в сутки (результат напрямую зависит от тематики) и сэкономить от 30% до 80% отведенного на раскрутку бюджета. Именно поэтому внутренняя оптимизация MFA сайта это дело первой важности. Я например, еще не пренебрег ей ни разу с того момента как научился правильно ее делать.

О внутренней оптимизации пишут много, но вся эта информация не то чтобы устаревшая, но сильно отдаленная от практики. Конечно, знать теорию нужно, не спорю, но зачем же перепечатывать одно и то же тысячными тиражами многочисленных блогов? Повторять подобную ошибку не собираюсь, в этой статье дам практические рекомендации, а не буду расписывать теорию.

Первое, что следует сделать, приступая к внутренней оптимизации вашего MFA сайта, это правильно составить семантическое ядро, разделив поисковые запросы на группы по частотности.

Как распределить их между главной и внутренними страницами? Высокочастотный запрос настоятельно рекомендую разместить на главной, потому что статистика гласит, что в поисковой выдаче до 70% главных страниц, особенно это касается любимого Яндекса. То есть высокочастотный запрос отправляем на главную, а среднечастотные парами или по отдельности на внутренние. Все просто: продвигать внутреннюю страницу по СЧ куда дешевле, чем по ВЧ. Не забывайте, что тратить лишнего мы не желаем.

Внутренние страницы оптимизируем под 1-5 среднечастотных запросов (потянуть больше сложно), наполняем толковым тестом в 1.5-2 тысячи знаков, добавляем несколько уникальных картинок.

А сейчас поконкретней.
Каким же должен быть текст на странице, чтобы заработок в AdSense так и не остался недостижимой мечтою?

Мои рекомендации таковы:
1. Статьи SEO-оптимизированы. То есть в них присутствуют запросы, по которым нам хотелось бы попасть в топ. Обычно необходимо одно вхождение в тайтле, одно в заголовке (h1) и несколько в самом тексте (кстати, необязательно точь в точь, как в запросе, использовать падежи не запрещается).
2. Если запросов для страницы уготовано много и они, пересекаются, пишите больше текста.
3. Оптимальная частота запроса на странице — 3-5%. Нет, конечно, можно и 10%, но в таком случае есть вероятность отгрести от поисковых систем за спам.
4. Пожалуй, самое важное требование. Текст на странице должен быть Уникальным. Нет, вы не поняли, не уникальным, а УНИКАЛЬНЫМ. Никакого копипаста и размножения, поймите это сразу, пока это не ясно, ни о каком заработке и речи быть не может.

Ну и о картинках тоже забывать не стоит:
1. Старайтесь использовать уникальные изображения (то есть точь в точь таких же в сети быть не должно). Нежелательно затариваться картинками на других сайтах, и упаси вас бог брать изображения с сервисов Яндекс-Картинки и подобных.
2. Не пренебрегайте тегом alt, его содержание, это поисковой запрос с точным вхождением. Всего на странице должна присутствовать одна или несколько картинок.

С содержанием, кажется, закончили. Теперь поговорим о вещах, казалось бы, более отвлеченных, но не менее важных.

Движок. Страниц на MFA сайтах обычно не больше десятка, а потому оптимальный выбор конечно же за бесплатными CMS. Можно воспользоваться к примеру WordPress но так как он тяжелый то посоветую воспользоваться CMSкой без базы данных, например Kandidat CMS, сам сейчас ее осваиваю и для MFA сайта лучше нету. Пожалуй, основное требование к движку, поддержка метатегов и ЧПУ. Наличие в адресе страницы поискового запроса транслитом, солидный плюс при ранжировании.

Дизайн. Лично я разыскиваю в англоязычном сегменте сети красивый шаблон, изменяю его под свои нужды, рисую шапку устанавливаю все это добро на свой движок. Этим и ограничиваюсь.

Домен. Неплохо бы в домене уместить поисковой запрос.

Вот и все, основные принципы внутренней оптимизации для MFA сайтов я изложил, и это не пустословие десятилетней давности, а толковые и актуальные на сегодня советы.

Интересные посты:

  1. Внутренняя перелинковка сайта Сегодня я расскажу о внутренней перелинковке страниц сайта и о...
  2. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  3. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  4. Оптимизация изображений Поправляя и переделывая один сайт, столкнулся с необходимостью оптимизировать большое...
  5. Белая оптимизация Веб-разработчики, озадаченные вопросом повышения посещаемости сайта, применяют различные методы, основанные...