В этой статье хочу дать несколько полезных советов по правильной настройке рекламных объявлений Adsense.

Итак, при работе с Adsense мы должны учитывать не только полезные, но и весьма актуальные настройки отображения рекламных объявлений нашей страницы, которые предоставляет сервис Google. Справочная служба, рассматриваемая нами, включает в себя подробные, расписанные почти по шагам описания, что и как можно настроить.
Рассмотрим главные аспекты настройки Adsense.

Первое – в настройках можно задать ту часть текстовой или другой информации (контента) вашего сайта, которая влияет на подбор релевантности рекламы, и отображается сервисом на вашем сайте. Это просто необходимо потому, что ваш сайт может содержать различный контент, который не сможет быть оценен как тематическое ядро сайта, из этого следует вывод, что рекламные объявления, которые появятся, могут отличаться от основного текста вашей страницы.
Для решения этой проблемы, Adsense дает возможность, посредством специализированных тем, которые вбиваются в текст страницы и запрещают или, наоборот, разрешают сканирование включенного в тег текста на предмет соответствия контекстной рекламе.
https://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=23168 – по этому адресу вы можете посмотреть пример и инструкцию по его применению.

Второе – у Adsense есть еще одна удобная функция – фильтры конкурирующих объявлений.
Создание этих фильтров нужно в том случае, если идет нежелательный показ рекламы конкурентов на вашей странице. Предположим, что вы занимаетесь онлайн торговлей компакт-дисков, а баннеры Adsense размещают рекламу конкурирующего сайта, который занимается той же деятельностью. Такую рекламу можно и очень даже нужно отфильтровать. Если посетитель вашего сайта уходит с него к вашему конкуренту, то вы лоханулись в вашем маркетинге, что отражается потерей клиентов. Чтобы избежать таких проблем, нажимаем на эту ссылку – https://www.google.com/adsense/, находим настройку Adsense, и там нажимаем Фильтр конкурирующих объявлений. В появившейся форме вписываем адрес, который хотим заблокировать – по уверениям справочной службы, фильтр начнет работать через четверо суток.

Еще один момент – чтобы заблокировать полностью все подкаталоги домена нежелательного сайта, обязательно нужно указывать в качестве адреса, домен верхнего уровня без трех w. Если эти буквы будут написаны, то подкаталоги не блокируются. Поэтому, буквы www исключаем – это расширит и усилит фильтр, тем самым увеличивая область его действия. Чтобы правильно определить ссылку, которую вы хотите отфильтровать, у Googl’а есть функция, которая позволяет воспользоваться специальным инструментом – Тестером Adsense. Он определит адрес назначения, что очень поможет в работе, так как отображаемая часть адреса зачастую не демонстрируется.

Ну вот в принципе и все по настройкам Adsense.

Интересные посты:

  1. Заработок в Google AdSense Партнеркой по заработку (монетизации) для вашего блога, может стать Google...
  2. Повышение дохода Adsense при помощи плагина По статистике, движок WordPress входит в пятёрку самых популярных бесплатных...
  3. Создание MFA сайтов Смысл создания такого сайта – нарастить трафик – конвертировать его...
  4. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...