1. Выбор домена.
- Домен второго уровня поисковикам нравится больше, чем домен третьего уровня.
- Домен необходимо регистрировать так, чтобы не зависеть от хостера и не выкупать его потом у регистратора.
- Доменное имя должно быть запоминаемым, недлинным, читаться и писаться однозначно и соответствовать тематике создания сайта.
- Некоммерческий проект желательно регистрировать в национальной зоне.
- Для двуязычного сайта желательно сделать два домена в национальных зонах.

2. Выбор хостинга.
- Бесплатный домен нежелателен для коммерческого проекта и зачастую с него не перенести сайт на другой хостинг.
- Смотрите скорость доступа.
- Обратите внимание на время доступности сервера хоста.
- Определитесь со стоимостью за 1 Гб трафика.
- Выбирайте ближайший по географии хост к потенциальным посетителям.

3. Структура сайта.
- Главную страницу оптимизируйте под нужные ключи.
- Не ставьте картинку вверху страницы на всю ее ширину. Верх страницы – место для ключей. Сделайте ее маленькой или вставьте после названия (первого абзаца) с ключом.
- Избегайте подкаталогов. До любой страницы нужно добираться максимум в три клика.
- Чем больше страниц на сайте, тем лучше.
- Если невозможно отказаться от графики в меню или шапке, пропишите правильно тег ALT.
- Не делайте навигацию через скрины, ее не увидят пооисковики.
- Иденфикатор сессий не рекомендуется.
- Не используйте редирект, если нет особых причин.
- Скрытый текст приводит к бану поисковиками. Это относится и к тексту одного цвета с фоном страницы, и к однопиксельной ссылке.
- Оптимизируйте каждую страницу под свой ключ.

4. Текстовое наполнение.
- Текст должен быть уникальным, информативным, по теме сайта.
- Придерживайтесь размера страницы в 500-3000 слов, 2-20 тысяч знаков.
- Используйте ключевые слова и фразы.

5. Работа с ключами.
- adstat.rambler.ru/wrds – анализ ключевых слов.
- В ключах используйте синонимы и родственные слова.
- В ссылках на ваш ресурс с других сайтов вставляйте ключевое слово.
- Не пишите ключи на картинках – их не увидят поисковики.
- На странице используйте 3-4 ключа, если это фраза, то слова из фразы повторить как отдельные ключи.
- Используйте ключи в ссылках меню.
- Плотность ключей должна быть 5-7%.
- Основную массу ключей размещайте в начале текста.
- Ключи в заголовках выделяйте тегами H1 и H2.
- Выделять 2-3 раза ключ тегом STRONG
- В TITLE использовать ключ в тексте, сам текст не более 80 знаков.
- Ключ использовать в ссылках на другие страницы сайта.
- Определите конкурентоспособность по высокочастотным запросам: посчитайте средний PR и ТИЦ первых 10-20 сайтов, есть ли они в каталогах Яндекс, Yahoo!, DMOZ, посмотрите количество выданных страниц с ключом, взятым в кавычки.
- Из статистики сайта узнайте наиболее популярные запросы, по которым выходят на Ваш ресурс. Оптимизируйтесь под них.
- Ищите непопулярные ключи и удаляйте их.
- Высокочастотные и низкочастотные ключи чередуйте, Иногда низкочастотники дают большой трафик.
- На главной странице обязательно разместите 2-3 высокочастотных ключа.

6. Работа с внешними ссылками.
- Размещайте ссылки с тематически близких ресурсов.
- Ссылки на Ваш ресурс должны быть с сайтов, имеющих хороший PR и ТИЦ.
- Регистрируйтесь только в белых каталогах, имеющих PR и ТИЦ.
- Зарегистрируйтесь в каталогах DMOZ и популярных поисковиков.
- Обменивайтесь баннерами и ссылками темаческими ресурсами, следите, чтобы ссылки были прямыми и размещены на “хороших” страницах (PR был от 2-х, имелся ТИЦ и ссылок было не более 50 на странице).
- Не создавайте у себя каталога ссылок, заведите “хорошую” страницу.
- Разнообразьте ссылочный текст.
- Размещайте на “хороших” сайтах статьи со ссылками на свой ресурс, оставляйте ссылки в комментариях.
- Не спамьте!

7. Индексация ресурса.
- Можно добавить сайт в базы поисковиков, а можно разместить ссылки на “хороших” сайтах И поисковики найдут Вас сами – это называется продвижение сайта.
- Чем больше кликов до страницы, тем хуже. Меньше подкаталогов!
- Не делайте большие страницы. Индексируется не более 100-200 Кб.
- Тег ALT учитывается, если картинка является ссылкой.
- Используйте тег DESCRIPTION – опишите страницу, используя ключи.
- Тег NOINDEX позволяет скрыть от поисковиков часть текста.
- Управлять индексацией страниц можно файлом robot.txt
- Чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем быстрее индексируется.

Интересные посты:

  1. Как правильно выбрать площадки для статей? Для продвижения сайтов можно вручную подыскать нужные площадки в специальных...
  2. Почему посетители сразу покидают ваш сайт Почему посетители покидают ваш блог, не успев, как следует, на...
  3. Высокие позиции в Яндексе Сегодня наличие веб-сайта – это не роскошь. Для многих компаний,...
  4. Бесплатные обратные ссылки на сайт В последнее время очень трудно получить бесплатные качественные ссылки на...
  5. Делаем сайт понятным Практически всякий реальный бизнес в наши дни стремится быть представлен...