Я долгое время не заморачивался тщательным анализом сайтов-конкурентов, и вообще сайтов в топе выдачи Яндекса и Гугла. А зря, ведь анализ сайтов конкурентов – это очень полезно.

Это информация – о том, как сайт вышел в топ по запросу, какими ссылками продвигался (сапа, блоги, спам по профилям и тд, и тп); в каком объеме ссылочного кроется успех в покорении топа выдачи. Можно примерно оценить траст сайта, его возраст. Оценить объем текста на странице и плотность ключей. Можно выдернуть из простого анализа кода и текста на странице массу полезной для себя информации.

Анализ сайтов-конкурентов – это еще и способ вдохновения, этакий мотиватор к действию. Вот скажем, захотелось мне посмотреть что делается в топе по одному очень хлебному вч. Чисто из любопытства – я эту тему ковырял в свое время, но забросил, в результате сайт вылетел из индекса после АГС, траф с гугла мизерный, соответственно и дохода ноль. А тут… посмотрел я на сайт в топе… и подумал что все не так уж и грустно. И захотелось сделать что-то с этим сайтом, дать ему вторую жизнь и попытаться заработать с него. Если не на квартиру, то как минимум на нетбук.

В результате составлена пачка анкоров, пачка текстов отправлена рерайтеров, готовлю тексты ссылок для продвижения. И ведь энтузиазм появился, хочется делать, добиваться, творить. Несмотря на то, что скажем составление ссылок с нужными анкорами дело достаточно рутинное и унылое.

Интересные посты:

  1. Создание MFA сайтов Смысл создания такого сайта – нарастить трафик – конвертировать его...
  2. Продвижение сайтов «альтернативным» методом Вместе с обычными, «традиционными», методами продвижения сайтов, которые законны и...
  3. Анализ ссылок Ссылки правят всем! Да, конечно, контент тоже важен, но по...
  4. Требования к посещаемости сайтов в Рунете Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов,...
  5. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...