Вот вам и первый совет, уважаемые дамы и господа). Старайтесь не использовать слов, которые можно неверно истолковать. Иначе придется следующим шагом раскрывать их суть, набивая лишние сотню знаков (что в общем то не плохо) и забивая не нужным словесным хламом сознание вашего читателя (а вот это вредно).
Ну, а теперь серьезно.

  • 2. Определитесь, что есть цель.

Например: хочу, что бы мой блог приносил мне 6000 рублей дохода в месяц.
Все! Это самый главный пункт. Как только вы определитесь, зачем он (блог) вам нужен, дальше пойдет как по маслу!

  • 3. Определитесь с составляющими цели.

Вернемся к нашему примеру. Шесть тысяч – это не просто шесть килорублей упавших с приятным бряканием к вам в кошель в конце месяца. Шесть тысяч – это 2000 рублей за размещение двух баннеров, две тысячи за размещение постовых с Блогуна, и еще 2 килорубля за, ну например, спонсорство месяца.
Определиться с составляющими цели.

  • 4. Теперь нам нужно определиться (вот прилипчивое слово…) с методами достижения цели.

Внимательно снова прочтем пункт номер три. И так: имеем три составляющих. Как и в случае с шестью тысячами рублей, эти составляющие к нам с неба не упадут. Нам нужно разработать основные направляющие для достижения необходимого результата.
Мы решили, что первой составляющей будет доход от размещения баннеров. Но баннеры у вас ни кто просто так не купит. А когда их купят? Тогда, когда у вас появится первая, а еще лучше вторая сотня подписчиков. Тогда, когда на вашем блоге будет достаточно полезной тематической информации. Тогда, когда о вас будет хоть кто то знать.
Вторая составляющая – бабло с блогуна. Ну, тут все просто. Больше постов – больше денег. Главное не засрать блог. Не ставьте больше двух постовых, не публикуйте кратких и полных обзоров не по тематике блога. Ну и просто, думайте, думайте!
Третья составляющая – спонсорство. Для спонсорства важно кол-во постов (в меньшей мере), пузомерки, подписчики, узнаваемость блога. С количеством, думаю, все ясно. Пузомерки появляются когда на вас кто то ссылается, когда вы комментируете чьи то блоги. Подписчики и узнаваемость – результат качества и количества постов, кол-ва комментариев в других блогах.
Тупо и примитивно,- скажет крутой блогер. Примитивно – да(см. название поста) , тупо – не согласен. Скорее – просто, с намеком на досмысление, анализ.

И так, подведем итог четвертого пункта. Почти всего можно добиться, если писать часто и качественно (не обязательно палить темы, просто рассказывайте о своих наблюдениях например), комментировать чужие блоги, участвовать в конкурсах. Для поднятия значения фидбернера можно и френдфид использовать, но зарываться не советую, может случиться конфуз).

  • 5. Перечитываем все пункты заново, и рисуем простой конспект на листе формата А4. Сидим, и разглядываем его пять минут.
  • 6. Приступаем к выполнению всего выше изложенного. И работаем, работаем, работаем. Пассивного дохода и кнопки «бабло» не существует. Это миф.
  • 7. По ходу дела, подправляем и дополняем свой конспект (я говорил, что лист нужен формата А4, а не из записной книжечки:) ). Со временем ваш конспект превратиться в четкую инструкцию по созданию интересного и прибыльного блога. ВАШЕГО блога. И помните, как только вы начнете работать по четко построенному плану, да еще законспектированному, вы просто обречены на успех!

Интересные посты:

  1. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...