Мусолить тему копирайтинга и внушать всем и каждому правила написания интересных статей можно бесконечно. Однако, я могу выделить два важных критерия интересного и легко воспринимаемого текста.

Во-первых, важен стиль написания. Короткие, простые предложения, которые не грузят мозги. Это раз. Не надо стремиться к стилистике Толстого и в одно предложение на две тысячи знаков запихивать все мысли по выбранной теме. Проще пишите – вас легче читают и воспринимают.

Если не получается пока выработать свой стиль – попробуйте подражать тем блоггерам, которых вы сами читаете с удовольствием.

Важен, в принципе и объем текста. Но если тема интересна, читается материал легко, чувствуются эмоции автора – можно залпом прочитать и длинную статью. Занудные, скучные фактические выкладки даже в короткой заметке пойдут с трудом. Если вообще будут прочитаны и восприняты.

Главное, чего часто не хватает в текстах – эмоции. Многие люди боятся показаться слишком эмоциональными, легкомысленными, развязными. Но это как раз напрасно. Если в тексте нет эмоций – он читается с меньшим энтузиазмом. К тому же воспринят может быть не так, как планировал автор. Только потому, что пожалел эмоций для своего творения.

Иногда читаешь статью – отлично написано, стилистика выдержана, грамотность не хромает. А чего-то не хватает. Какая-то сухомятка, что ли. А все потому, что автор поскромничал и не поставил многоточие или восклицательный знак. Вместо эмоционально окрашенного слова, вставил общеупотребительное, нейтральное.

Еще очень грустно, когда текст напичкан фразами-штампами. Это характерно для публицистики, для научных докладов, но никак не для авторского блога.

Интересные посты:

  1. Что такое фрилансинг и кто такие фрилансеры Ни для кого не секрет, что в современном мире фрилансинг...
  2. Что такое юзабилити сайта? На этот раз речь пойдет про юзабилити сайта. Это будет...
  3. Что же такое CSS Что же такое CSS и зачем он нужен? CSS –...
  4. Что такое BIOS BIOS – это специальная программа, входящая в состав микросхемы ПЗУ...