К сожалению, прямого способа воздействия на эти пользовательские факторы нет. Любые нечестные действия могут привести к бану, поэтому исправлять положение владельцы ресурсов должны постепенно и правильно

Одной из важных групп факторов ранжирования Яндекса являются пользовательские факторы. Они учитывают несколько показателей: посещаемость страниц конкретного сайта, кликабельность ресурса и глубину просмотров. Таким образом, чем дольше пользователи задерживаются на площадке, тем лучше её показатели с точки зрения поисковых роботов.

К сожалению, прямого способа воздействия на эти пользовательские факторы нет. Любые нечестные действия могут привести к бану, поэтому исправлять положение владельцы ресурсов должны постепенно и правильно. Во-первых, необходимо постоянно работать со сниппетами, чтобы на сайт попадали лишь целевые посетители, которые действительно нуждаются в услуге или товаре.

Во-вторых, в обязательном порядке стоит установить на страницу счётчик посетителей, который покажет не только количество человек, но и определит, какие из них являлись нецелевыми. Также в статистике есть возможность узнать, по каким словам приходили на сайт люди, и отследить, что они по этим запросам находили.

В-третьих, следует проверить страницы площадки на качество информации. Если текст не содержит исчерпывающих сведений по предмету, то он вряд ли сможет понравиться пользователю. Необходимо следить за тем, чтобы посетитель получал правдивые ответы на свои вопросы.

В-четвертых, следует ежемесячно улучшать юзабилити сайта. Для этого можно разработать несколько программных приложений, которые будут способствовать общению с пользователями. Это может быть заказ телефонного звонка или заказ товара, форма, выводящая лучшие товары месяца, или просто кликабельный каталог продукции. Посетителю должно быть интересно и удобно находиться на площадке. Особое внимание стоит уделить оформлению, если шрифт мелкий или нечитабельный, то потенциальным клиентам будет неудобно его читать. Можно поставить несколько экспериментов, сначала разместить текст в центре главной страницы, а потом перенести его вниз. По поведению пользователей сразу станет ясно, какой из вариантов им больше всего нравится. Постоянный анализ позволит улучшить пользовательские факторы и добиться благосклонности поисковых роботов, что в свою очередь улучшит позиции сайта.

Интересные посты:

  1. Главные факторы при оценке доноров В последние годы всё более заметной становится тенденция уменьшения влияния...
  2. Способы повысить релевантность страниц Для чего нужно повышать релевантность страниц? Во-первых для повышения позиций...
  3. Факторы позволяющие создать хороший контент Привет всем, дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поразмышлять о...
  4. Способы нарастить ТИЦ Социальные закладки: Буквально год назад, была возможность с их помощью...
  5. 6 основных факторов ранжирования сайта Сегодня, я хочу затронуть тему об основных факторах ранжирования, для...