Каждому начинающему копирайтеру необходима начальная база навыков, в сфере выбранной им деятельности. Не подлежит сомнению тот факт, что эти навыки могут быть получены в процессе самой работы. В этом случае, можно говорить о накопленном опыте. Другое дело, что познавать все тонкости работы копирайтера, на собственном опыте, не всегда целесообразно.

Прежде всего, следует помнить о том, что некачественно выполненная работа станет залогом отрицательного отзыва на бирже фрилансеров, или же оплата за не выполненный должным образом заказ будет гораздо ниже предварительно заявленной суммы. Вывод прост. Перед тем, как пытаться преуспеть на ниве копирайтинга, следует ознакомиться со всеми нюансами выбранной работы на чьем-то примере. Другими словами, необходима книга, которую вы, как копирайтер, сможете, без преувеличения, назвать настольной, и, по каждому интересующему вопросу, периодически будете к ней обращаться.

Сегодня написано немало различных учебников, ознакомительных пособий и прочей литературы, ориентированной на предоставление необходимой информации начинающим, и не только, копирайтерам. Как заверяют авторы этих изданий, после ознакомления с материалом, любой человек, без какого-либо опыта в области написания текстов на заказ, начнет творить чудеса. То есть, каждый из вас сможет написать текст, который не только будет реализован, но и привлечет массу новых заказчиков, а те, в свою очередь, наперебой будут предлагать вам участие в серьезных и высокооплачиваемых проектах.

Большая часть учебников, с чересчур оптимистичным и многообещающим содержанием, особой ценности не представляет, и ориентирована, в основном, на получение прибыли с продаж. Поэтому правило первое и самое главное – свою настольную книгу копирайтер качает бесплатно, а на дорогостоящие, и потому 100% чего-то там гарантирующие, фолианты не обращает внимание.

Теперь кратко о книгах, с которыми мне, в свое время, посчастливилось столкнуться. Прежде всего, очень простое для восприятия учебное пособие «Сам себе копирайтер». В книге, понятным языком, с применением конкретных примеров, новичку будет преподана информация о том, как продающие тексты надо писать и о том, как этого делать не следует. И, в заключении, еще одна книга – «Золотой копирайтер» под авторством М.А. Шолохова. Во многом содержание обеих книг сходно, и это неудивительно, так как тема затронута одна и та же. Но, при внимательном прочтении, и та, и другая книга предоставит вам непревзойденный по качеству содержания объем информации.

Интересные посты:

  1. Первые шаги начинающего копирайтера В сети можно встретить немало статей о том, как копирайтер...
  2. Помощники копирайтера На этот раз, вместо описания отдельной программы, нацеленной на облегчение...
  3. Несколько слов о работе копирайтера Все чаще и чаще, в блогах, затрагивающих тему дополнительного заработка,...