В плане ознакомительного материала для начинающих копирайтеров, я привел немало описаний различных вспомогательных программ, а также бирж и ресурсов, где можно пристроить свои тексты. Но ситуация сложилась таким образом, что слишком мало внимания было уделено непосредственно написанию текстов. Итак, в этой статье, постараюсь наверстать это досадное упущение.

Для начала необходимо разобраться с тем, что такое хорошо написанная статья. Неплохая статья, это уникальный грамотный текст, на всем протяжении соответствующий выбранному стилю. Более того, качественный текст должен быть оптимизирован для поисковых систем, и это немаловажное требование, на которое ни в коем случае нельзя закрывать глаза. И наконец, хороший текст должен быть легким и «удобоваримым» для восприятия большинства читателей.

На первый взгляд, может показаться, что написать статью, соответствующую всем вышеперечисленным требованиям просто, и не составит особого труда. Но, как показывает реальность, многим начинающим копирайтерам придется изрядно попотеть перед тем, как будет достигнут желаемый результат. Дело в том, что хорошая статья может считаться таковой, лишь в том случае, если она успешно пройдет «испытание» семантическим анализом. При прохождении данного анализа, в статье сопоставляется наличие определенных показателей с допустимой нормой. Именно, в том случае, если эти показатели не превышают допустимых пределов, статья считается удачной. Итак, рассмотрим категории вышеуказанных показателей более подробно и по порядку.
Наличие так называемой «воды» в тексте не должно превышать 40 % от общего содержания, иначе статья будет ни о чем. Но, как оказывается и без воды тоже нельзя, иначе текст будет чрезмерно сухим и нечитабельным, чего, впрочем, некоторые копирайтеры умышленно добиваются, в целях придания написанному более авторитетного и научного вида.

Второй по значимости показатель это стоп-слова. К этой категории можно отнести предлоги, союзы и другие связующие слова, которые не воспринимаются поисковыми системами. Следует иметь в виду, что без стоп-слов, в тексте, опять же, не обойтись, но и количество их не должно превышать 5% от общего содержания.

А теперь перейдем к самому главному, а именно к тошноте текста. Да, есть и такой показатель, и если от него постепенно не избавляться, каждый заказчик сочтет своим долгом намекнуть вам о том, что текст написан малограмотной домохозяйкой. Что такое тошнота и как с ней бороться? Эрудированный и грамотный читатель чувствует неприятное впечатление от текста сразу же, то есть, при первом же прочтении. Это может быть как грубая, так и незначительная тавтология, которая бросается в глаза. В таком случае, показатель тошноты будет недопустимым. Считается, что нормальная статья предусматривает показатель тошноты не превышающий 10%. Но, если постараться, можно обойтись и без этого.

Впрочем, семантический анализ не всегда является решающей и окончательной проверкой текста, поскольку есть немало иных критериев, согласно которым статью можно считать качественно написанной. На их описание понадобится более одной статьи, но об этом в следующий раз.

Интересные посты:

  1. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  2. Важность форматирования текста Форматирование текста в блоге– очень интересный момент в написании статей....
  3. Анализ ссылок Ссылки правят всем! Да, конечно, контент тоже важен, но по...
  4. Автоматизированная правка текста Перед тем, как сдать только что написанный текст заказчику, или...
  5. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...