Как известно, блоги ведутся для людей. Кое-кто утверждает, что на людей им чихать с высокой колокольни, посещалка блога и его рыхлое пузико их тоже якобы не возбуждает. Но это все враки. Не бывает так. Все равно где-то в гипофизе будет зудеть – а читает ли меня хоть кто-то? А уж если стоят счетчики от десятка разных сервисов статистики, а автор скажет количество проиндексированных страниц, место в рейтинге блогов по яндексу, значение показателей ТИЦ и PR – наверняка его очень заботит популярность своего детища.

Но ведь мы-то знаем, что “быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей”. Если хозяин блога следит за популярностью, статистикой и размещает платную рекламу в своем блоге, это вовсе не значит, что он ведет блог исключительно ради денежки и секса “горячих” отношений с яндексом.

Любая аудитория, в том числе и аудитория блога представляет из себя группу людей. Сообщество, если хотите. Только сообщество не то, которое в жж и лирушечке. А то, которое описано во всех учебниках по социологии. Не надо кривиться при слове “учебник”, блогер – человек публичный по умолчанию, а значит с основами жизнедеятельности общества, как некоего организма, обязан быть знаком.

Читатели блога – люди, они могут любить вас и комментировать, могут лениться заполнять поле капчи, могут обидеться за что-то и уйти. Потом могут вернуться или забыть про вас. Все зависит от вас: как вы относитесь к своим читателям, так и они к вам. Любите людей (и не надо буквы заменять!), и будет вам счастье.

Что мне известно наверняка – блогеры, которые общаются между собой, люди как правило отзывчивые и легкие на подъем. Блогер блогеру друг, товарищ и брат. И если нужна помощь… Ну вы меня понимаете.

Интересные посты:

  1. Важный фактор успеха в блогинге – планирование Планирование, это основополагающий фактор успеха вашего блога. Если не спланировать...
  2. Немного об оптических мышках Поговорим немного об оптических мышках. Пост будет написан немного в...