Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера. Для того чтобы быстро и качественно писать сео-статьи, копирайтер должен иметь определенные навыки использования ключевых слов. Не подлежит сомнению тот факт, что профессиональный копирайтер не задает заказчику лишних вопросов и избавляет его от поиска ключевых слов. Применение инструмента подсказки позволит вам упростить и ускорить поиск ключевых слов, применительно к той или иной рекламной кампании. Далее, вкратце, перечислены возможности инструмента, благодаря которым он может быть вам полезен.

Определение ключевых слов исходя из содержания сайта. Вам не потребуется самостоятельно вводить ключевые слова, достаточно воспользоваться функцией их подбора исходя из содержания сайта. Таким образом вы вводите URL того или иного сайта относящегося к интересующей вас сфере деятельности, а AdWords выполнит анализ страницы и выдаст результат в виде возможных вариантов ключевых слов, релевантных указанной странице.

С помощью инструмента подсказки ключевых слов можно определить количество так называемых минус слов в тексте. В данном случае, это слова, которые не имеют отношения к интересующей вас сфере деятельности. Эта функция позволит добиться хорошей позиции в топе, что, в свою очередь, привлечет наибольше количество заинтересованных пользователей.

Инструмент подсказки ключевых слов позволяет создавать новые отдельные группы объявлений со сходными ключевыми словами. Как результат, сайт активно продвигается, владельцы сайта осваивают рынки сбыта, а предлагаемые товары и услуги, в сжатые сроки, находят своих покупателей.

Для наиболее оптимального использования инструмент подсказки предусматривает функцию указания языка и местоположения. Таким образом, можно в большей степени адаптировать сео-статью под потребности и восприятие тех или иных пользователей. Это становится возможным благодаря применению языковых и региональных фильтров.

И в заключении работая с инструментом подсказок, вы сможете использовать общие ключевые слова, адаптированные под высокочастотные запросы. А затем, при необходимости, сможете определить конкретные ключевые слова, приспособленные под низкочастотные запросы.

Интересные посты:

  1. Несколько слов о работе копирайтера Все чаще и чаще, в блогах, затрагивающих тему дополнительного заработка,...
  2. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  3. Высокие позиции в Яндексе Сегодня наличие веб-сайта – это не роскошь. Для многих компаний,...
  4. Частотность запросов Сегодня я расскажу о частотности поисковых запросов, том, как это...
  5. Релевантность и ключевые слова Для определения позиции конкретных ссылок в поисковой выдаче важным фактором...