Клиент, обращаясь в компанию за помощью в создании сайта и его раскрутке, должен иметь уверенность в том, что все работы будут произведены «под ключ» с ожидаемым результатом. Заказанный в разработку сайт, будет соответствовать представлениям о внешнем виде (графика, дизайн, картинки), об эргономичности, а также о его содержимом – контенте.

Все эти немаловажные детали в целом составляют необходимый образ «человеческого» сайта в глазах поисковых роботов. Именно потому план продвижения сайта должен быть создан еще на этапе разработки самого сайта. Тогда термин «создание сайтов под ключ» будет наиболее полно характеризовать будущую успешность сайта. В процессе будет создано благоприятное отношение пользователей к сайту клиента, раскрутка сайта будет предполагать также первые позиции по запросам пользователей в Яндексе, Гугле, Рамблере и прочих поисковых системах. Только благодаря этому продвижение сайтов обеспечит максимальную прибыль для бизнеса клиента.

План продвижения сайта разрабатывается каждый раз индивидуально, в зависимости от сложившихся обстоятельств:
1. Создание нового сайта и его продвижение.
2. План показа рекламы для уже существующего сайта.
3. Небольшая оптимизация, доработка и реклама.
4. Устранение недостатков, доработка, оптимизация и раскрутка сайта.

Может быть вариант, когда проще создать новый сайт и спланировать его продвижение, чем заниматься доработкой старого, уже существующего сайта.

План по созданию и продвижению сайта обычно имеет такие пункты:
- Определение роли сайта, то есть это сайт продающий товар или услуги, сайт для привлечения клиентов в реальный бизнес, сайт для формирования образа предприятия или фирмы, и даже возможно соединение всех этих функций в одном сайте.
- Разработка общей концепции сайта, в которой обычно активно участвуют обе стороны – и клиент, и разработчик. Благодаря данному пункту, разработчик понимает, каким видит свой сайт клиент, и это помогает удовлетворить его потребности в полной мере.
- Сбор любой информации бизнесе клиента, которая может помочь при создании сайта.
- Анализ будущей аудитории сайта (ЦА – целевая аудитория).
- Создание первичного макета, согласование с клиентом данного этапа.
- Оптимизация сайта, подразумевающая на данном этапе внесение необходимых при продвижении элементов дизайна, создание контента сайта в соответствии с запросами и требованиями к текстам поисковых роботов.
- Собственно создание сайта.
- Собственно продвижение сайта.

Нужно определить два понятия для клиента – раскрутка и продвижение сайта. Многие считают их совершенно разными действиями, хотя на самом деле эти понятия идентичны. Потому не стоит обращаться в ту фирму, которая может предложить клиенту отдельно продвижение и отдельно «раскрутку» вашего сайта – экономьте на своем знании.

Интересные посты:

  1. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  2. Недостатки автоматических систем продвижения web-сайтов Число пользователей сети Интернет постоянно увеличивается, причем это происходит по...
  3. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...
  4. Методы продвижения Создать и выложить сайт в интернете это только половина дела....
  5. Преимущества и недостатки методов продвижения Реклама, ее принцип одинаков как в сети, так и в...