Кнопками в интерфейсе системы являются непосредственно своеобразные элементы системы определенного немедленного действия. Под этим определением подразумевается, что воздействие на них, а это может быть простое нажатие или же щелчок клавишей мыши, вызывает у системы немедленную динамическую реакцию, например, переход на следующую страницу портала, вызов окна программы, или же просто вызов нового диалогового окно. Это качество и отличает такие окна от вполне обычных навигационных полей ввода, это характерно тем, что при соответствующем вводе информации в данное поле ввода ничего хотя бы отдаленно подобного, но, этого, как правило, не происходит.

В данном случае, сами по себе надписи на разрабатываемых кнопках должны весьма доходчиво и понятно объяснять работающему с системой пользователю, что в следствии произойдет в случае при его нажатии на них. Пользователь таким образом, как бы отдает определенный приказ к действию самой компьютерной системе.

Для создания кнопок можно дать несколько рекомендаций. Первая рекомендация касается глагольных форм надписей на кнопках. Глагольные формы, к которым можно отнести «настроить, отменить», используемые в надписях отлично позволяют значительно быстрее восстановить такой необходимый фокус внимания, а также значительно легче и проще понимать саму суть происходящего действия пользователю, работающему с системой.

Также, кроме того, надпись на кнопке должна отражать не только требуемое действие, но также и сам объект, если он не является очевидным, например, «Настроить параметры поиска, Настройка параметров системы, Удалить абонента, Удаление аккаунта». Это правило и является вторым. Исключением же в данном случае являются общепринятые в сети надписи вроде «Помощь и ОК». Таким образом, процесс создания кнопок при разработке сайтов и любых программных продуктов требует от команды разработчиков знаний основ юзабилити и дизайна сайтов.

___