После того, как вы создали сайт, выбрали хороший домен, залили движок сайта на купленный хостинг, дизайнер на славу потрудился, то дело остаётся за малым, раскрутить данный сайт. Процесс и суть создания каждого сайта имеет свою цель, однако практически любая цель связана с тем, чтобы качественно его оптимизировать, а это в свою очередь сводится к нескольким очень важным вещам.

         Уникальная информация на сайте, то есть уникальный контент. Здесь может служить и описание продукта или услуги, и фотографии к этому продукту, статьи, аудио или видео, библиотеки, программы или фото галереи. И соответственно, что целью любого ресурса становится донести контент до пользователя как можно доступнее.

         Например, текстовый контент  основном заказывают на биржах, у копирайтеров, либо же покупают в проверенных магазинах. Можно такой контент писать и самостоятельно, но это при условии, что у вас есть в запасе необходимое количество времени.

         Следующим очень важным моментом являются ключевые слова. К примеру, если деятельность предприятия направлена на изготовление постельного белья, то будет логичным и правильным подбирать ключевые слова, которые относятся к этому занятию. Ключевые слова должны находится в description и title. Здесь ключевые слова должны относится к тематике сайта. Помимо этого, в текст контента также необходимо включать ключевые фразы. Подобных фраз должно быть не более пяти процентов от всего текста, иначе поисковые роботы будут думать, что вы пытаетесь их накрутить, и могут вообще поместить вас в чёрный список.

         Ещё одним пунктом при оптимизации сайта является индексация. Чтобы ваш сайт стал виден поисковым системам, необходимо заявить о нём в Гугл Аналитик и Яндекс Вебмастер. Те страницы, которых нет в этих системах, вряд ли будут отображаться пользователю. Чтобы страницы не выпадали из индексации, советуем вам не пользоваться программами и схемами для накрутки посещаемости. Используйте только белые методы продвижения, которые выполняются профессионалами: закажите , размещение в каталогах статей. Сайт, который попал под фильтры поисковой системы, очень сложно вывести их данного положения и страницы, которые попали под фильтр также сложно вывести для индексирования. Поэтому не стоит экспериментировать, и стоит быть осторожным, чтобы все труды по раскрутке сайта не были напрасными.

         В общем, какую стратегию для продвижения своего сайта выбирать, зависит только от вас. Каждая из них по-своему хороша. А ещё лучше и гораздо эффективнее использовать их совместно, тогда вы гораздо быстрее продвинете свой сайт к вершинам.

Интересные посты:

  1. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  2. Начало вашего сайта – это ваша идея Начало вашего сайта – это ваша идея. То, что вы...
  3. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...
  4. Покупка старого сайта для продвижения Процесс создания и продвижения сайта в сети очень затратный и...
  5. Роль контента в сео-оптимизации сайта Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его «профпригодности»...