Наверное, каждый активный пользователь социальных сетей согласиться с тем, что гораздо удобнее и приятнее управляться со всем множеством аккаунтов (включая аккаунты на Twitter, Facebook, Google Buzz и прочее) с помощью специальных приложений или «клиентов». В свое время я перепробовал большое число такого рода «помощников» и пришел к выводу, что, пожалуй, лучший из них – TweetDeck. О нем я сегодня и хочу рассказать подробнее.

Чем так хорош TweetDeck? Во-первых, данный клиент обладает отличным функционалом. Во-вторых, он очень удобен. В-третьих, TweetDeck поддерживает самые популярные социальные сети – Twitter, Facebook, MySpace, Foursquare и Google Buzz. В четвертых, все приложения (для разных платформ) TweetDeck отличаются стабильностью и надежностью. В-пятых, проект постоянно развивается и отлично поддерживается разработчиками. В-шестых (и это уникальное свойство), свой TweetDeck есть для владельца практически любого устройства – вы можете пользоваться TweetDeck как на мобильном телефоне, так и на стационарном компьютере. В-седьмых, это бесплатно (пользователей PC или Linux этим не удивишь, а вот для пользователей iOS немаловажно).

Я могу продолжать перечислять достоинства TweetDeck и дальше, но вместо этого, давайте лучше познакомимся с каждым приложением поближе.

Десктопное приложение TweetDeck

«Настольный» TweetDeck – air-приложение, а значит платформо-независимое (можно установить на Windows, Linux, Mac).

Основные возможности десктопного TweetDeck:

  • Работа с Twitter, Facebook, Google Buzz, MySpace и Foursquare;
  • Возможность одновременной работы с множеством аккаунтов;
  • Возможность создания большого числа колонок;
  • Поддержка LinkedIn;
  • Высокая скорость работы;
  • Лента сообщений в режиме real-time;
  • Фильтры (по сервису, учетной записи или хэштегу) для удобной навигации по сообщениям;
  • Возможность публиковать сообщения по расписанию;
  • Удобное управление перепиской с “@ответами”;
  • Поддержка Twitter Trends и TwitScoop;
  • Работа с сетями поддерживающими Twitter API (например, с WordPress или Tumbler);
  • Интеграция с сервиса с Deck.ly;
  • Публикация и просмотр изображений в Flickr, Twitgoo;
  • Возможность просмотра YouTube и публикации видео на TwitVid;
  • Кнопка «Спам» (как возможность с этим спамом бороться);
  • Возможность управление программой «горячими клавишами».

Не знаю как вас, меня этот далеко не полный список возможностей впечатляет.

TweetDeck для Google Chrome

Браузер Google Chrome в настоящий момент очень популярен, к тому же его можно считать кросс-платформенным, поэтому TweetDeck для Google Chrome — отличный выбор если вы по какой-то причине не хотите устанавливать отдельно настольное приложение. Например, я считаю, что твиттером достаточно удобно пользоваться и в браузере, поэтому вот уже который год использую Echofon для Firefox. Версию TweetDeck можно установить с официального сайта или из Chrome Web Store (раздел Social&communication).

Демо-ролик, демонстрирующий возможности продукта:

TweetDeck для мобильных устройств

Не обделены вниманием и пользователей Android. TweetDeck для этой платформы, конечно, не может похвастаться мощью настольного “старшего брата”, но основную задачу он выполняет, да еще как! Из интересных фишек:

  • Быстрый доступ (быстрый набор) к вашим избранным источникам новостей;
  • Настройка звука, вибрации и подсветки для разного типа сообщений (из разных колонок);
  • Геолокация.

В настоящий момент для iPhone уже доступна новая версия TweetDeck 2.0, тогда как для iPad пока еще  (на момент написания статьи) ведутся работы по обновлению и редизайну. Релиз должен состоятся в ближайшее время — следите за новостями! А мой небольшой обзор одного из лучших клиентов TweetDeck можно считать завершенным, надеюсь, он вам приглянулся! Если вы еще не пробовали его в действии, обязательно это сделайте, там есть на что посмотреть.

Интересные посты:

  1. Возможности браузера Google Chrome С тех пор, как 2 сентября 2008 года вышла в...
  2. Браузеры Браузер на вашем компьютере, это окно в мир Интернета. И...
  3. Как твиты влияют на ранжирование Если Вы являетесь одним из тех, кто считает микроблоги по...
  4. Продвижение в социальных сетях. Есть ли выгода? Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно...
  5. Инструменты блогера для iPhone С каждом годом возможности роль мобильных устройств в современном мире...