Интернет стал чем-то привычным, обыденным, но в тоже время его значение трудно недооценить или переоценить. Мало кого с представителей удивишь тем, что сайт способен продавать и продвижение сайта – эффективный инструмент, который способен помочь в этом.

Есть пару моментов до которых рекламодатели еще к сожалению не пришли – это комплексность интернет кампаний. На данный момент в интернете, как минимум четыре инструмента, которые способны реально помочь Вам в продвижении Вашего бизнеса.

Начнем в исторической последовательности. Баннерная реклама появилась первой и несмотря на лозунги «Баннер умер, да здравствует контекст», она остается довольно мощным игроком рынка интернет рекламы. Так же, как и наружная реклама, она является имиджевой составляющей рекламной кампании. У нее очень важная роль. Так же как и наружная реклама, она формирует спрос, тогда как два последующих инструмента удовлетворяют спрос уже существующий.

В один прекрасный момент, когда у Сергея Брина и Ларри Пейджа встал вопрос о том как монетизировать их молодой и мало кому известный проект Google, нашедшееся решение внесло значительное изменение в дальнейшее развитие интернет рекламы в целом. Они запустили поисковую – блоки рекламных объявлений соответствующие запросам вбиваемым пользователям в поисковую строку. На сегодня контекстная реклама остается одним из самых эффективных инструментов для привлечения пользователей на интернет ресурс, и первым в списке среди рекламных инструментов по показателю отдачи от инвестиций (ROI).

Третий инструмент списка нельзя назвать рекламой в полном смысле этого слова. Скорей это техническое средство, для достижения высоких конверсий интернет ресурса. Хотя по своей теперешней сути он мало чем отличается от контекста. Тот кто платит больше – находиться выше. Сейчас оптимизация сайта дает возможность получить в долгосрочном периоде посещаемость в 3-4 раза больше чем с контекстной рекламы и уровень конверсий выше в полтора-два раза.

Последним относительно новым блоком является продвижение в социальных сетях и вирусный  маркетинг.  В дальнейшем также как и на западе эти два инструмента станут независимым, но на текущий момент очень мало рекламодателей вкладываются в эти два направления.

Интересные посты:

  1. Почему контекстная реклама? Контекстная реклама представляет собой инновационный вид интернет-маркетинга, который развивается семимильными...
  2. Контекстная реклама. Как на ней зарабатывают? Контекстная реклама – это один из методов интернет-маркетинга, при котором...
  3. Продвижение сайта – решение для любого бизнеса В последние несколько лет продвижение сайта стало революционным решением для,...
  4. BTL реклама и SMO продвижение Хотелось бы поговорить об интересной связке рекламных инструментов. Речь идет...
  5. Заработок в интернете и продвижение возможны и на отдыхе Работа с сайтами, заработок в Интернете возможны в любой точке...