Продвижение сайтов по ключевых запросам – одна из наиболее эффективных методик привлечения целевой аудитории к интернет-ресурсу. Как у любого инструмента интернет-маркетинга, здесь есть своя специфика.

Каждый, кто хоть раз задавал запрос поисковой системе, знает, что страница результатов содержит, как правило, десять позиций. Практика показывает, что 90 процентов пользователей Интернета ограничивается просмотром первых двух страниц. Следовательно, чтобы продвигаемый ресурс стал доступен посетителям, его позиция в результатах поисковой выдачи должна быть не ниже двадцатой. Только в этом случае кампанию по продвижению можно считать эффективной.
В последнее время в популярных тематиках Рунета (автомобили, строительство, медицина и т. д) отмечается высокая конкуренция, что существенно осложняет продвижение конкретного сайта в ТОП поисковых систем. Поэтому главная задача оптимизатора – грамотно подойти к формированию семантического ядра. Правильно подобранные ключевые слова и словосочетания, максимально полно соответствующие запросам потребителей – почти половина успеха.
Формирование семантического ядра – процесс трудоемкий. Много трудностей возникает именно при поиске основных фраз, определении возможных вариантов их написания – с учетом опечаток, грамматических ошибок, синонимов и языка. Например, пользователь может сформулировать запрос «», но может производителя указать и на латинице  – «kino». Опытный оптимизатор такие нюансы всегда учитывает.

Что касается синонимического ряда, здесь необходимо анализировать все возможные варианты (как правило, пользователи используют часто употребляемые слова). Оптимизатор, основываясь на статистике поисковых сервисов, должен подобрать из полного перечня наиболее оптимальные варианты. Ведь продвигать ресурс по всем возможным запросам не всегда экономически целесообразно.

Анализ запросов свидетельствует, что пользователи крайне редко ограничиваются одним словом. Чаще искомая информация представляет собой словосочетание: свежие новости кино, например. Эту особенность необходимо учитывать при выборе стратегии поискового продвижения.

В некоторых случаях целесообразнее делать акцент на средне- или низкочастотные запросы. Их преимущество состоит в том, что трафик, который по ним посещает сайт, – целевой. То есть, покупатель мотивирован на покупку. Он заранее определился с товаром, моделью и производителем. Остается подобрать лишь наиболее привлекательные условия его продажи. Но это уже – прерогатива собственника сайта, а не оптимизатора.

Интересные посты:

  1. Что такое семантическое ядро сайта? Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно...
  2. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  3. План продвижения сайта Клиент, обращаясь в компанию за помощью в создании сайта и...
  4. Стратегии продвижения вашего сайта После того, как вы создали сайт, выбрали хороший домен, залили...
  5. Покупка старого сайта для продвижения Процесс создания и продвижения сайта в сети очень затратный и...