Под понятием рекламных блоков при разработке сайтов подразумевают данные о компании разработчике, которые размещаются в нижней части экрана и таким образом делая небольшую рекламу своим создателям. Рекламных блока существует два. Первым является блок, который указывает название и слоган разработчика. Данный блок содержит в своем составе название компании или же самого сайта и, в отдельных случаях возможно, небольшой слоган типа «почитание традиций, стремление к модерну».

При написании этот блок чаще всего оформляется крупным жирным шрифтом, а иногда на специальном фоновом рисунке, связанном с его тематикой, или же вместе с логотипом компании-разработчика продукта. Непосредственно главным предназначением его самой собой разумеется является возможность разработчиков компании громко заявить о себе на просторы всего интернета.

Вторым блоком является блок авторских прав, блок – копирайт. Этот блок описывает авторские права компании владельца интернет – проекта, иногда также со ссылкой на его непосредственного создателя, к примеру, «Верстка и дизайн HartCor». При этом, как правило, данный блок представляет собой одну-две строчки в самой нижней части страницы сайта. Ну, и естественно, сама реклама. Например, вы просматриваете самый лучший Интернет-проект, по созданию Web-интерфейса и дизайна, а также по улучшению удобства и комфортного использования сайтов. Непременно расскажите о ней своим друзьям и знакомым.

Интересные посты:

  1. 7 важных элементов SEO для оптимизации сайта Ключом к успеху в позиционировании сайта, в первую очередь, является...
  2. Возможности сайта Вот зачем нужно создавать сайт и что он может дать...
  3. Продвижение сайта – решение для любого бизнеса В последние несколько лет продвижение сайта стало революционным решением для,...
  4. Что такое юзабилити сайта? На этот раз речь пойдет про юзабилити сайта. Это будет...
  5. Как создать свой сайт? Разработка структуры сайта Для начала хотелось бы ответить на вопрос – что такое...