Что такое тематический индекс цитирования? (тИЦ)

Под аббревиатурой тИЦ, созданной поисковым гигантом Яндексом, понимается популярность веб проекта относительно других ресурсов, его авторитет и вес. Из названия – тематический индекс цитирования – несложно догадаться, что чем чаще с чужих ресурсов переходят на страницу, тем выше её статус. И это вполне логично, такая популярность сродни человеческой привычке распространять слухи. Чем больше о человеке говорят, тем он популярнее. То же самое и и в интернете.

Минимальное количество  - 10. Начиная с 300 , индекс увеличивается по 25.

Алгоритм, который используется Яндексом для подсчёта индекса цитирования постоянно видоизменяется, и поэтому никто не может догадаться, как он рассчитывается, а только строить предположения.

Но в случае тИЦ есть несколько нюансов.

Как рассчитывается тИЦ?

Тематический индекс цитирования складывается из количества ссылок на вебсайт с других интернет-ресурсов, помноженное на качество данных ресурсов, именуемое «весом». Чем выше тИЦ, тем выше будет расположен сайт в каталогах Яндекса и тем больше вероятность того, что именно на него будут заходить посетители, и тем дороже будут ссылки с него. А чем выше положение сайтов, с которых идёт ссылка на нужный ресурс, тем больше её вес. И тем больше прибыли вам принесёт сайт.

Пересчитывается показатель два раза в месяц, так как за это время многие сайты могут прекратить своё существование.

Было бы слишком просто, если бы индекс цитирования поднимался за счёт любых ссылок.

На тематический индекс не влияют:

- Сайты, не прошедшие индексацию в системе Яндекса.

- Сайты, которые тематически не близки данному.

В случае тИЦ важно не столько количество внешних ссылок, ведущих на страницу, а количество, помноженное на качество. В системе расчёта не участвуют ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, которых нет в каталогах Яндекса, с форумов, со страниц с бесплатными объявлениями. В общем, все те ресурсы, на которые можно добавлять любые материалы, не ставя в известность владельца.

Не имеет значения, сколько ссылок было размещено на страницах одного и того же ресурса, все они будут считаться за одну.

Плохую службу индексу цитирования служат SEO-ссылки, они не так сильно влияют на показатель, как естественные.

Наверное вас уже мучает вопрос “как поднять тИЦ“? Многие ресурсы предоставляют услуги по раскрутке сайта и поднятию индекса цитирования искусственно. Это Sape, Миралинкс (лиекс), Rookee и другие. На данных сайтах можно купить фильтры, стратегии и статьи с ссылками, которые будут поднимать заветный показатель.

Но с тем же успехом можно помочь сайту продвинуться самостоятельно. Правда, эти методы займут куда больше времени и редко когда смогут поднять тИЦ до ста.

- Каталоги статей.

Необходимо создать текст и разместить в бесплатном каталоге. Это самый действенный метод бесплатного поднятия тематического индекса цитирования.

- Трастовые сайты и dofollow блоги.

Нужно оставлять ссылку на свой проект в своём профиле на любом из списка “траста”. В блогах же  необходимо будет оставлять комментарии.

Начать лучше с бесплатных способов, а потом, собрав минимальный капитал, переходить к платным.

Интересные посты:

  1. Индекс цитируемости Индекс цитируемости – один из важнейших показателей любого сайта, по...
  2. Основной и дополнительный индекс Google Недавно при проверке одного из моих блогов заметил, что все...
  3. Цитируемость сайта и увеличение ее уровня Увеличение цитируемости сайта – крайне необходимый для его раскрутки процесс....
  4. Требования к посещаемости сайтов в Рунете Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов,...
  5. Так ли важен Page Rank при ранжировании сайта? Число Page Rank обозначает так называемый вес страницы. Его поисковые...