Оптимизация по здравому смыслу

Не стоит напоминать о том, что раскрутка сайта требует участия в процессе квалифицированной оптимизационной компании. В случае если вы обратитесь в оптимизационную компанию, которая не обладает нужным уровнем квалификации, то вполне возможно, что ваш сайт может занестись в нежелательный список поисковых систем, если на нем будет размещена запретная интернет реклама.  Ниже будет рассмотрена одна история, которая посвящена оптимизации сайтов.

В офис одной рекламной компании поступил заказ на продвижение одного сайта англоязычного содержания для раскрутки на зарубежных ресурсах. Один из ведущих оптимизаторах на первых этапах рассмотрения проекта смог предложить комплекс мер по изменению структуры сайта, выполнению ряда мер для лучшей индексации ресурса поисковиками и оптимизация наполнения. Несмотря на это, заказчик в один из дней выслал список ключевых слов, по которым он желает занимать лидирующие позиции в некоторых поисковых системах. Слова относились к типовым запросам и их продвижение требовало значительных усилий и затрат. После просмотра статистики, оптимизаторы пришли к выводу, что от подобного наплыва посетителей в их компании просто перестанет работать сервер. К тому же, после просмотра ТОП 10 Google по их отрасли, мы обнаружили, что там расположены  настоящие гиганты предлагаемых услуг. Ключевыми запросами были следующие слова: туризм, поездки за границу, туристическое агентство  и другие.

Затем последовали телефонные переговоры с заказчиком. Оптимизаторы старались всеми способами объяснить, что нецелесообразно находиться в лидирующих позициях по запросу «региональный туризм». Заказчик все равно хотел получить продвижение по своим запросам. Оптимизаторы предоставили ему огромную сумму за данную услугу и их пути разошлись.

Наиболее интересным фактом данной истории является то, что данному заказчику удалось найти некоторых мошенников, которые согласились продвинуть его ресурс по данным запросам за короткий промежуток времени. Даже не стоит объяснять, что подобная оптимизация сайтов просто не сможет принести желаемых результатов. В такой ситуации возможно два варианта развития событий. Первым является ситуация, в результате которой клиенты начинают разочаровываться в целесообразности продвижения и не принимают соответствующих мер. Второй является возвращение к первой фирме по оптимизации.

По радио на днях говорили, что - это очень важно.

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap