Одной из часто обсуждаемых тем, является тема  о применении ключевых слов. А точнее, о  количестве их упоминания в своих текстах.  Создатели контента для своих сайтов все еще пытаются повторять ключевые слова большое количество раз, чтобы поисковый бот лучше их понял. Однако стоит заверить, что поисковые системы достаточно умны, чтобы понять, о чем контент. Сейчас, плотность ключевых фраз не является частью алгоритма современной поисковой системы, по той простой причине, что, так возможно было бы управлять поисковой выдачей, и соответственно поисковые системы неправильно отвечали бы на поисковые запросы пользователей.

Поэтому, основной задачей, которой стоит уделить внимание – это всего-навсего контент. Качественный контент. А для того, чтобы поисковым машинам было бы легче определиться с содержанием сайта, необходимо соблюдать абсолютно не сложные правила, а именно:

  • Включать ключевую фразу в заголовок страницы и тег Н1
  • В самом начале контента добавлять своего рода текстовую аннотацию, упоминающую ключевую фразу.
  • Использовать лишь грамматически правильные фразы
  • Использовать синонимы ключевых слов, а также их производные

Интересные посты:

  1. Подбор ключевых слов Как мы понимаем, поисковое модифицирование, не возможно без избирания классических...
  2. Использование инструмента подсказки ключевых слов AdWords Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера....
  3. Поисковые запросы и релевантность сайта Занимаясь поиском информации, пользователь набирает в строке поиска поисковой системы...
  4. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  5. Что такое семантическое ядро сайта? Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно...