Если вы хотите быть успешными в интернете, то нужно  проводить анализ сайтов собственных сайтов и сайтов конкурентов. Анализ  сайтов конкурентов поможет вам найти новую тему для статьи, узнать, как хозяева оптимизируют свои статьи и сайт в целом: какие ключевые запросы используются, как часто они употребляются в статьях. Полезно интересоваться статистическими показателями сайтов-конкурентов и своих собственных сайтов.

Для анализа сайтов можно использовать специальные сервисы. Многие из них зарабатывают на продвижении сайтов. Начнем с основного инструмента анализа сайтов – расширений браузера.

1. Расширения браузера Google Chrom.

Чтобы установить расширения, необходимые для анализа сайта, нам надо нажать на настройки (самую правую кнопку – гаечный ключ). На выпадающем окне выбираем “Инструменты” -> ”Расширения” и переходим в “Магазин”.

Важными расширениями можно считать RDS bar (смотрим ТИЦ, индексацию страниц), Статистика сайтов от LiveInternet.ru (охват аудитории, доля поискового трафика, посещаемость сайта); Yandex TYC + Google PR indicator (показывает “пузомерки”); Yandex TYC & PR Viwer (тоже показывает “пузомерки”). Я еще добавила расширение SEO Analysis Tool. При нажатии на эту кнопку сразу перебрасывает на сайт http://www.seoworkers.com, где и производится анализ. Вот так выглядит страница Интернет-магазина. Все бесплатно. При наведении на картинку выходит описание и кнопка “установить”.

2. Сайт-аналитик – http://www.seoanalizator.ru

Определяет ТИЦ и PR; присутствие в поисковых системах Яндекс и Гугл; показывает заголовок сайта, описание и ключевые слова (мета-теги, которые прописываются в настройках плагина All in One Seo Pack). Не всегда, правда, верно все отображается. Показывает внутренние и внешние ссылки, теги h1,h2. Присутствуют рекомендации по продвижению сайта.

3. Сайт-аналитик http://www.cy-pr.com

Для анализа сайтов сначала следует зарегистрироваться, чтобы все данные по сайту были доступны. В окно вводится адрес и анализирует: ТИЦ и PR; внешние ссылки; наличие в сайта в каталогах Яндекс, Dmoz; показывает индексацию страниц в Яндексе и Гугле, индексацию изображений. Происходит проверка валидности HTML и CSS; показывает статистику посещений. Можно оставить отзыв о проверяемом сайте и участвовать в его рейтинге.

4. Сайт-аналитик site-auditor.ru

Для  анализа сайта следует установить на свой компьютер программу, которая при подключении к интернету выдает анализ. Анализ производится по трем позициям: экспересс-анализ – общие сведения о сайте, позволяет составить список целевых запросов (семантическое ядро) и получить сводный отчет о положении анализируемого сайта в результатах поиска Яндекса, Рамблера и Google по выбранным поисковым запросам.

5. Сайт http://solomono.ru позволяет анализировать внешние ссылки.

6. http://webomer.ru Здесь можно проследить статистику наиболее известных сайтов: охват аудитории, доля поискового трафика, демография, ядро пользователей.

7. Сайт-аналитик http://seonuf.com производит анализ сайта по следующим позициям: анализ мета-тегов, внешних и внутренних ссылок; определяет наличие ссылок, размещенных ссылочными биржами; “пузомерки”, скорость загрузки и размер страницы, а так же рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.

8. Проверкой траста сайтов занимается сайт http://xtool.ru. Траст - сайта означает уровень доверия со стороны поисковой системы к этому сайту. Высокий траст влияет на вес сайта при поисковой выдаче. та траст влияют ссылки с других трастовых сайтов, посещаемость, возраст и качество самого сайта. На сайте так же можно посмотреть график изменения траста, статистика Alexa и видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам.

9. Анализ сайта на количество ссылок http://la0.ru – links Analyzer

10. Анализ сайта собственного помогут осуществлять счетчики Яндекс Метрика и Liveinternet.ru. Расширенный анализ посещаемости расскажет о поведенческом факторе, географии, поисковых фразах и многом другом.

Сервисов анализа сайтов в интернете предостаточно. Главное – правильно делать выводы и оптимизировать работу своего сайта.

Интересные посты:

  1. Анализ сайтов конкурентов Я долгое время не заморачивался тщательным анализом сайтов-конкурентов, и вообще...
  2. Анализ ссылок Ссылки правят всем! Да, конечно, контент тоже важен, но по...
  3. Анализ вашего сайта: взгляд рекламодателя Начав работу с в качестве рекламодателя, я заметил, что владельцы...
  4. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  5. Семантический анализ текста В плане ознакомительного материала для начинающих копирайтеров, я привел немало...