Оказывается, написать правильную статью для пс Google или Яндекса не самое простое дело. Конечно, можно напечатать какую-нибудь мало понятную и безграмотную  отсебятину, но  тогда не стоит ждать, что статья появится в топе-10.

Изначально  предположим, что у нас уже есть сайт на движке WP. Так же на нем должны быть установлены основные плагины (как минимум AllInSeoPack и MathSpamProtector).

Итак, теперь перед нами окно, где мы будем набирать текст, а сверху разнообразные кнопки форматирования. Справа у окна можно увидеть закладку в каком режиме будем писать статью: «Визуально» или «HTML». Тут уж как вам удобнее, если знаете синтаксис HTML, то писать, используя его удобнее (лично мнение).  Мы же себя ставим в роли новичков в деле продвижения сайтов, поэтому будем писать в визуальном редакторе.

 Ключевые слова при написании статьи

Стоит очень внимательно отнестись к  плотности вхождения ключевых слов. В сфере оптимизации это значение примерно равно 7-10% (количество ключевых слов от общего их количества). К данному значению стоит присматриваться, но не обязательно в точности пытаться соблюдать его, так как Яндекс и Google довольно странно реагируют на этот показатель. По идее, если  ваша статья выглядит примерно так: «Ключевые слова, это слова которые являются ключевыми для текстов, в которых используют ключевые слова», то в ближайшем будущем проект  попадете под фильтр «ты спамный» и моментально полетит вниз по определенным запросам. После написания статьи, смотрим,  как данный текст можно оптимизировать под определенные запросы не нарушая целостности и «удобности» при чтении. Вот и вся стратегия.

Структуризация текста

Сначала, пишем всю статью целиком, затем разбиваем ее на абзацы, после этого каждому абзацу даем свой заголовок, используя ключевые слова. Все это нужно для того чтобы продвинуть нашу запись по определенным запросам. Причиной тому является то, что пс Яндекс и Google придают больший вес  словам, которые стоят в заголовке (h1…h6), либо выделены  специальными тегами (strong). Главное правило, которое нужно обязательно учитывать: «заголовок  статьи должен соответствовать самому тексту». Как бы глупо и банально это не звучало, но в погоне за «звучащим» названием, люди часто забывают это правило, что ведет к большим проблемам в продвижении.

Внутренняя перелинковка

Этому  пункту надо посвятить  не одну статью, здесь  я сообщу только основные моменты. Внутренняя перелинковка статьями дело нужное  и  не простое. Используя только правильную внутреннюю перелинковку, вы уже сможете продвигать статьи по определенным низкочастотным запросам. Показатель Google PageRank, в отличие от ТИЦ (яндекс), ставится не для всего проекта, а для каждой его отдельной  страницы (что такое ТИЦ и PR). Когда  вставляете ссылку на другой проект,  вы передаете и часть веса своего сайта (PR), примерно 0,85  от общего значение страницы с ссылкой. Используя внутреннюю перелинковку нужно добиться такого эффекта, чтобы показатель PR равномерно распределялся по всему проекту. Именно для этого в статьях ставят так много ссылок на другие свои записи, ну, и, конечно же, для удобства пользователя. Иногда бывает, зайдешь по одной интересующей ссылке на проект, а в ходе чтения уйдешь по ссылкам вообще в другую тему (в итоге, растет время пребывания человека на  сайте, количество переходов, что очень хорошо сказывается на поведенческих факторах пс). Изначально я не планирую, как будут стоять ссылки. Обычно пишу всю статью, и только потом  расставляю ссылки в тех местах, где это необходимо. Допустим, в данной статье мы упоминаем про ключевые слова, а где то уже есть у меня целая статья про них. Естественно рядом надо поставить ссылку на ту статью. Вот так вот все легко и просто.

О правильном написании текстов можно говорить очень много. Здесь я перечислил только основные моменты, от которых стоит отталкиваться. Если вы в чем-то не согласны, или есть дополнения, с удовольствием жду вас в комментариях.

Интересные посты:

  1. Оптимизация страниц WordPress Блог подрос и следует всерьез задуматься об оптимизации его страниц....
  2. Создание качественных текстов Для блога важна не только уникальность контента ( статьи /...
  3. Заработать в Интернете с Google Adsense Заработать в интернете с Google Adsense действительно просто, и вы можете...
  4. Оптимизация страницы сайта Каждый, кто занимается созданием и продвижением сайтов или блогов так...
  5. Белая оптимизация Веб-разработчики, озадаченные вопросом повышения посещаемости сайта, применяют различные методы, основанные...