Web-сайт может стать эффективным инструментарием ведения бизнеса. Множество людей сегодня отдают предпочтение покупкам, заказу услуг, поиску контрагентов посредством сети Интернет. Однако, Интернет-ресурс способен стать продающим лишь при соблюдении ряда условий. Сайт должен быть качественным и привлекательным, с хорошим дизайном, удобной навигацией, уникальным контентом. Целевой аудитории должна поступать информация о существовании конкретного ресурса, что является главной целью, которую решают технологии SEO-продвижения.

Эффективное продвижение сайта – это залог успешного бизнеса. Существует достаточно поверхностная точка зрения, что раскрутка сайта представляет собой оптимизационные мероприятия под механизмы функционирования поисковиков Yandex, Rambler, Google, а также других. На практике же это – значительно более глубокое понятие, целью которого служит привлечение посетителей на ресурс, и которое разрешает задачи: аналитической работы в отношении конкурирующих компаний и ресурсов, а также целевых аудиторий; поисковой оптимизации web-ресурса под конкретизированные ключевые запросы; целенаправленной рекламы web-сайта.

В деятельности каждой фирмы наступает момент, когда, располагая собственным web-ресурсом, она вынуждена сформировать план деятельности по его SEO-оптимизации. Как правило, клиенты, которые в малой степени обладают информацией о применяемых Интернет – нововведениях, фокусируют свои стремления на продвижении по максимально конкурентным запросам, с предельной ценой, и, во множестве ситуаций, весьма невысокой конвертацией. Положение усугубляется тем, что любой SEO-компании в большинстве случаев нецелесообразно ставить в известность клиентов о неэффективном подборе методики работы по продвижению ресурса. Какого же вида специфику следует принимать во внимание, оформляя договорные обязательства с SEO компанией, выполняющей продвижение сайта?

Сущность любой рекламной деятельности заключается в извлечении финансовой выгоды. Выгода от полученных клиентов должна значительно превышать расходы на рекламу. В вопросе с Интернет рекламой, и, в том числе, с такой ее специфической частью, как поисковое продвижение сайта, осуществить корректный расчет вновь привлеченных заказчиков, действительно нереально. Это обусловливается обилием изменяющихся параметров, которые воздействуют на заключительный исход работы по продвижению, таких, как дизайн и навигация Интернет ресурса, , удобство интерфейса, особенности администрирования.

Следует выделить наиболее распространенные технологии работы SEO оптимизационных организаций.

Вариант 1, предполагающий 100% предоплату за ключевые фразы

Данная технология подразумевает формулирование перечня ключевых фраз, по которым выполняется продвижение сайта. При этом фиксируются размеры абонентской оплаты и определяются периоды, в которые будут осуществляться работы до достижения устраивающих клиента результатов (чаще всего, они определяются присутствием свыше 80% оговоренных ключей в топе выдачи).

Вариант 2, предусматривающий применение фиксированного бюджета

Сущность этой технологии состоит в том, что для конкретной тематики типичным считается число создаваемых клиентами запросов, значительно превышающее перечень частотных запросов. Как правило, заказчики желали бы, чтобы раскрутка сайта осуществлялась по основным ключам, содержащим 20-60% от объединенного трафика из поиска. SEO-оптимизатор методом правильного подбора запросов может при небольшом бюджете обеспечить сайту наибольшую посещаемость.

Вариант 3, предполагающий плату за целевой трафик

Данный механизм определяет отнесение на SEO оптимизационную фирму основного объема рисковых ситуаций за продвижение сайта. При этом организуется создание реестра запросов и обеспечивается собственно процесс раскрутки. Все известные статистические системы предоставляют возможность обнаружить, какой запрос, в какой период, какое количество пользователей сети привлек на Web-ресурс. Параллельно определяется размер оплаты за каждый переход по запросу из утвержденного перечня ключей. Безусловно, конкретизированные в настоящей статье механизмы нельзя признать догмой. Но, с применением этих вариантов, для владельцев Интернет-ресурсов возникает множество возможностей для грамотного планирования расходов на раскрутку сайта.

Интересные посты:

  1. Рекламная кампания в интернете: баннерная, контекстная реклама и продвижение сайта Интернет стал чем-то привычным, обыденным, но в тоже время его...
  2. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...
  3. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  4. Продвижение сайта – решение для любого бизнеса В последние несколько лет продвижение сайта стало революционным решением для,...
  5. Продвижение сайта при помощи статей Сегодня мы рассмотрим еще один способ продвижения, это продвижение статьями....